Addreality и «КОРУС Консалтинг» внедрили платформу по управлению
цифровыми коммуникациями в трех магазинах сети Mr.Doors. Благодаря
новому решению компания планирует увеличить посещаемость магазинов и
количество времени, которое проводят в них покупатели, а также повысить
продажи.
Новая цифровая инфраструктура
магазинов включает 5 экранов, установленных в зонах наибольшего трафика,
платформу Addreality – для управления и доставки рекламного контента, а
также систему клиентской аналитики Addreality. Благодаря единому
личному кабинету все магазины объединены в одну цифровую систему, и
ретейлер может управлять контентом на разных площадках из одной точки.
«Налаживание
digital-коммуникаций с нашими клиентами – часть цифровой трансформации
компании. Внедрение передовых решений позволит нам оптимизировать
взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить
восприятие бренда, – комментирует Сергей Ковалев, директор по маркетингу Mr.Doors. – Digital
Signage для нас – инструмент не только эффективного общения с клиентами
и информирования их о новых акциях или услугах, но и увеличения
конверсии».
Осенью 2018 года компания планирует подключить к новому решению еще 4 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
«Цифровая
коммуникация перестает быть WOW-технологией и становится ежедневным
инструментом работы для маркетологов и ИТ-директоров, – рассказывает Александр Калантаевский, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – Это
происходит за счет удобства таких решений, их невысокой стоимости, по
сравнению с затратами на печатные материалы, и быстрому эффекту от
внедрения. Стабильный рост рынка Digital Signage подчеркивает этот тренд
– технология из «прорывной» перешла в категорию «массовой», и мы
ожидаем ее дальнейшего распространения».
«Согласно
данным Gartner, 81% мировых лидеров в области работы с клиентами
полагают, что решающим фактором в конкурентной борьбе уже сейчас
является customer experience, или опыт взаимодействия с брендом, – рассказывает Александр Кононов, менеджер по развитию бизнеса «КОРУС Консалтинг». –
Именно поэтому стратегия многих компаний смещается в сторону цифровых
коммуникаций: компании перестраивают путь покупателя, находят новые
точки соприкосновения с потребителем и становятся ближе к нему.
Онлайн-инструменты уже доказали свою эффективность, поэтому
использование их в офлайне – логичный и стратегически верный шаг».
Mr.Doors
является одним из лидеров отечественного рынка корпусной и встроенной
мебели, изготавливаемой на заказ. Сеть включает в себя более 140
салонов, большая часть которых расположена в крупных городах: Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре. Вся продукция производится
на собственных фабриках в Московской области и в Костроме.
Согласно
исследованию POPAI, 70% потребителей предпочитают офлайн-шоппинг, и 76%
из них предпочитают использование интерактивных маркетинговых
инструментов в ретейле. Точкой роста, согласно аналитикам, являются
инструменты, направленные на улучшение потребительского опыта:
оптимизация процесса выбора товаров и их покупки, информирование
посетителей об акциях и новых продуктах, таргетированная реклама.
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере цифровых
коммуникаций и клиентской аналитики для розничной торговли. Основной
продукт компании – платформа Addreality для управления таргетированными
рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины,
видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное
оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по
распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний
в точках продаж.
На начало 2018 года под
управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках
России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: https://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина,
Пресс-служба Addreality
+7 (921) 930-00-97