Teradata была создана в Брентвуде в 1979 году. За 40 лет из калифорнийского стартапа компания Teradata (NYSE: TDC)
превратилась в ведущего поставщика решений в области аналитики данных
на базе облачных технологий, услугами которого пользуются крупнейшие
мировые компании.
За это же время
«аналитика» превратилась в индустрию с оборотом 200 миллиардов долларов,
движимая скоростью, масштабом и растущими требованиями цифровой
экономики. Однако с увеличением скорости и интенсивности обработки
данных на современном рынке появилось множество компаний-клонов и новых
игроков, которые своими действиями создали лишь дополнительные сложности
и неопределенность для компаний, стремящихся инвестировать в конкретные
ответы на бизнес-вопросы, а не в «аналитику» как таковую.
Учитывая
этот тренд, Teradata поменяла подход к работе: компания переосмыслила
свое место на рынке аналитических услуг и сформировала новые критерии и
ожидания от решений аналитики данных. Этой инициативой руководит кампус
Teradata в Сан-Диего, где теперь располагается новая штаб-квартира
компании. За счет местоположения в самом сердце Кремниевой Долины
компания сможет использовать ресурсы высококвалифицированных
специалистов и находится в центре обмена идеями, использовать
инновационные подходы к задачам, которые ставят клиенты компании.
«Извлечение
ценной информации для бизнеса из данных всегда являлось сутью нашей
работы, и эта позиция остается неизменной. Просто вместе с ней мы
переводим наше программное обеспечение и консалтинговую экспертизу на
модель «as a service», в облаке или на локальных ресурсах, – отмечает Виктор Лунд, главный исполнительный директор Teradata. – Мы
ставим на амбициозную стратегию, которая основана на данных,
клиент-ориентированности и нашей экспертизе. Сегодня мы бросаем вызов
всей отрасли».
Ключевой инструмент нового
подхода – умение Teradata всегда задействовать полный объем данных и
находить ответы на самые сложные вопросы. Teradata предоставляет ответы в
режиме реального времени, вне зависимости от масштабов или объема
запроса. Мы называем это всеобъемлющей аналитикой, и только Teradata
может предоставить лучшие в этой отрасли продукты, экспертизу и сервисы
уже сегодня.
Ведущую роль в этой связи играет
Teradata Vantage – единственная платформа для всеобъемлющего анализа
данных. Vantage обеспечивает необходимые скорость, масштаб и гибкость
для анализа любых данных по любой модели развертывания. За счет этого
бизнес получает точную информацию о том, что имеет наибольшее значение
для достижения успеха.
Но технологические
инновации – не единственное преимущество, которое Teradata предлагает
клиентам. Благодаря консалтингу Teradata компании получают возможность
использовать экспертизу 5000 консультантов по всему миру, а также
непрерывное обслуживание, которые необходимы для проведения
всеобъемлющей аналитики на крупных предприятиях. Это позволяет решать
самые сложные бизнес-задачи.
«Teradata
объединяет революционные технологии и специалистов с уникальным опытом
для того, чтобы изменить принципы работы бизнеса и жизнь людей с помощью
всей силы данных, – говорит Оливер Рацесбергер, главный инженер Teradata. – По
сути, мы являемся единственной аналитической компанией, с помощью
которой клиенты могут решить задачи, связанные со сложностью, стоимостью
и несовершенством современной аналитической среды. Также мы помогаем
найти ответы на наиболее сложные вопросы – ответы, которые помогут миру
двигаться вперед. Наша лидирующая позиция в области решений
всеобъемлющей аналитики данных и уровень наших специалистов заставляют
нас переосмысливать все, что мы делаем».
Больше ответов – на новом сайте teradata.com.
Ссылки по теме
О компании Teradata
Используя
силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей.
Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли
анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать
четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей
Аналитикой.
Это наш ответ на вопросы, связанные
со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного
подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.
Логотип
Teradata является товарным знаком, и Teradata является
зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов
в США и по всему миру.