Teradata Форум, ведущая
бизнес-конференция в России по аналитике данных, пройдет 15 ноября в
Москве в отеле «Ритц-Карлтон». Тема этого года – «Аналитика без границ».
Мировые эксперты и визионеры отрасли расскажут о том, как
оптимизировать работу с клиентами в каждой точке взаимодействия и
создать комплексную аналитическую экосистему компании.
Цифровая
трансформация, ускорение бизнес-процессов и появление новых игроков с
агрессивной маркетинговой политикой – все эти факторы вызывают на рынках
разного рода турбулентности. Старые подходы к аналитике больше не
работают: компании ждут от вендоров не абстрактную аналитику, а
конкретные ответы на вопросы бизнеса. Учитывая этот тренд, Teradata
поменяла подход: корпорация переосмыслила свое место на рынке
аналитических услуг и сформировала новые критерии и ожидания от решений
для интеллектуальной обработки данных.
Ежегодно
мероприятие собирает более 450 представителей бизнеса из разных стран.
На секциях и пленарных заседаниях представители бизнеса и правительств
обсудят последние тенденции в сфере интернета вещей и искусственного
интеллекта, будущее аналитики, а также поделятся кейсами по реализации
стратегии данных.
Среди спикеров в этом году:
– Стивен Бробст, главный технический директор Teradata;
– Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata Россия;
– Кен Дрейк, старший директор по защите данных корпорации Blizzard Entertainment;
– Леонид Ткаченко, директор департамента стратегического маркетинга МТС;
– Сэд Пашалич, системный архитектор Swedbank.
Также
на бизнес-конференции выступят представители компаний «Газпромнефть»,
«Норникель», General Electric Digital Russia, Visa Russia, Сбербанк,
правительство индийского штата Раджастан и другие.
Подробную информацию о форуме вы можете найти на сайте: http://www.teradata-forum.ru/.
О компании Teradata
Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata
всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли
анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать
четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей
Аналитикой.
Это наш ответ на вопросы, связанные
со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного
подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.
Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим
Директор по маркетингу
Teradata Россия
8 495 781 82 26
Svetlana.Kigim@Teradata.com