Konica Minolta снизила выбросы СО2 и объем
отходов на 116 тысяч тонн и 17 тысяч тонн соответственно, по сравнению с
показателями 2005 финансового года. «Зеленые» инициативы позволили
компании сократить затраты на 56 млн долларов. Продажи экологически
чистых продуктов принесли компании еще 5,8 млрд долларов.
Глобальная долгосрочная экологическая инициатива компании – Eco Vision 2050 – заключается в сокращении выбросов CO2
в течение всего жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году (по
сравнению с показателями 2005 года). Одно из главных направлений работы
компании – разработка и производство экологически чистой продукции. В
течение прошлого года Konica Minolta выпустила на рынок 32 новые
«зеленые» модели в разных направлениях бизнеса – от печати до медицины. Экопродукты принесли компании 5,8 млрд долларов, а их доля продаж составила 64% от общего объема.
Использование экологически чистых технологий позволило Konica Minolta в этом году снизить выбросы CO2 и объем отходов на 10,9 тыс. тонн и 10,3 тыс. тонн соответственно, по сравнению с показателями 2017. В
2019 компания планирует увеличить снижение выбросов углекислого газа
еще на 17,2 тыс. тонн и увеличить прибыль от продажи «зеленых» продуктов
до 6,8 млрд долларов.
«Экологически чистое
производство и «зеленые» продукты на российском рынке являются скорее
PR-инструментом, нежели долгосрочной стратегией компаний, – комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. –
Тогда как глобальный опыт, в частности – опыт Konica Minolta,
показывает, что экологические инициативы позволяют оптимизировать и
сократить издержки компании, а входящие в портфель «зеленые» продукты –
приносить прибыль. Но в последнее время стало заметно, что мировой тренд
на «озеленение» уже понимают отдельные крупные отечественные компании,
последние начинают внедрять собственные экологически-чистые проекты, и
мы надеемся, что наш опыт будет полезен российским игрокам».
В
течение прошлого года в Японии Konica Minolta провела несколько
семинаров и лекций на экологическую тематику, которые собрали
представителей из 163 компаний. Одним из них стало масштабное
мероприятие EcoPro: его участники из 145 организаций познакомились с
экологическими инициативами компании и смогли проконсультироваться по
вопросам, связанным с охраной окружающей среды.
Об экологических инициативах Konica Minolta вы можете узнать здесь и на сайте http://eco.konicaminolta.ru.
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в
Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc.,
Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника
Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta
обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых
технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки
данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков.
Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет
консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации
бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции
решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а
также облачных сред.
Konica Minolta получила
престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного
рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный
вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в
инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной
печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и
поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017
году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в
Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год
подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta
Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для
увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и
предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В
области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих
процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических
инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех
R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем
сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы,
промышленных и предпринимательских кругов.
Konica
Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и
дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии,
Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9
900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe
составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131