Konica Minolta и журнал Publish провели совместное мероприятие
для экспертов графического дизайна, представителей рекламных агентств и
печатного бизнеса. Главной темой Open Design Talk стало искусство
создания рекламно-упаковочной продукции с «вау-эффектом», который
достигается при помощи цифровых технологий облагораживания.
Open
Design Talk – первое совместное мероприятие Konica Minolta и журнала
Publish, которое собрало на одной площадке экспертов сразу нескольких
областей – графических дизайнеров, специалистов по рекламе и
представителей типографий. Участники обсудили специфику и возможности
цифровых технологий облагораживания упаковки и этикетки, а также
поговорили о том, какой должна быть современная рекламная продукция. Эта
встреча стала первой в серии задуманных Konica Minoltа специальных
обучающих мероприятий, посвященных актуальным вопросам современного
дизайна и значимости рекламно-издательской продукции в цифровом мире.
Своим
видением будущего графического дизайна и, в частности, упаковки,
поделились эксперты крупнейших типографий и рекламных агентств.
Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных
решений Konica Minolta Россия, напомнил собравшимся, что у любого товара
на полке есть всего 7 секунд для привлечения внимания покупателя (еще
несколько лет назад это цифра была больше 20 секунд), поэтому
производителям нужно по-настоящему «бороться» за потребителя и
использовать современные технологии печати, которые помогут максимально
выделить упаковку и сам товар на полке.
Игорь Терентьев,
главный редактор журнала Publish, и Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky
Studio, рассказали об опыте создания обложки юбилейного 200 номера
журнала Publish с «вау-эффектом», напечатанной с использованием
технологий цифровой отделки – выборочного лакирования и фольгирования на
машине MGI JETvarnish 3DS & iFoil, установленной в шоу-руме
индустриальных решений Konica Minolta в Москве.
Евгений
Тимощенко, владелец и руководитель типографии «Вишневый пирог»,
разобрал преимущества и недостатки традиционной и цифровой технологий
облагораживания на примере образцов, созданных у себя на производстве. А
представители брендингового агентства UNIQA и типографии AzimutPrint,
которые специализируются на изготовлении этикеток, рассказали о своих
техниках создания дизайн-макетов и представили многочисленные варианты
готовой продукции.
Мероприятию предшествовал
масштабный конкурс для дизайнеров «Твори, пробуй, блистай!», проведенный
журналом Publish при поддержке Konica Minolta, Europapier, Британской
высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ. Для того чтобы победить в
конкурсе, участники должны были представить дизайн-макет с применением
технологий выборочного лакирования и фольгирования в одной из трех
категорий: «Этикетка», «Упаковка», «Рекламно-издательская продукция».
Победителей определило авторитетное жюри, а торжественное награждение
прошло в рамках первого Open Design Talk, которое состоялось 31 октября в
Москве. Так, у присутствовавших на мероприятии была возможность
наглядно ознакомиться с техническими возможностями системы для цифрового
выборочного УФ-лакирования и горячего тиснения фольгой MGI JETvarnish
3DS & iFoil, которая использовалась при печати дизайн-макетов
победителей конкурса.
«Подобные
кросс-индустриальные мероприятия позволяют фокусироваться на общих
проблемах и дают отчетливое понимание того, что границы между отраслями
постепенно размываются: дизайн, в основе которого всегда идея,
приобретает главенствующую роль в маркетинге и рекламе, и понимание
технологических особенностей и возможностей современных цифровых
печатных машин и машин для финишной отделки – становится исключительно
важно, – резюмирует итоги Open Design Talk Владислав Кузнецов, Руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta. – Мы
намерены продолжать серию семинаров для наших коллег по отрасли, чтобы
вместе с рынком учиться работать с новыми технологиями, аккумулировать
знания и тренды в сфере дизайна этикетки и упаковки и находить новые
возможности, которые помогут бизнесу наших заказчиков».
«Многие
оригинальные идеи дизайна не находят свое воплощение из-за
недостаточной информированности о возможностях современных технологий
печати и облагораживания, – подытожил Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish. – Интерес
к нашему мероприятию и активное участие в дискуссии доказывают, что чем
лучше дизайнеры и специалисты по рекламе понимают, какие возможности
предлагают передовые технологии печати, тем легче им реализовать свои
самые смелые идеи».
О журнале Publish
«PUBLISH/ДИЗАЙН.
ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» – журнал, посвященный современным полиграфическим и
издательским технологиям. Тематика статей: допечатная подготовка,
цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы
для полиграфии, графический дизайн и вёрстка. Журнал регулярно публикует
обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати и допечатной
подготовки. Специалисты журнала проводят самостоятельные тестирования
полиграфического оборудования. Особой популярностью среди читателей
пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших
печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и
особенности запечатываемых материалов. Publish активно сотрудничает с
лучшими зарубежными изданиями, лицензируя статьи из уникального журнала
для индустрии красок – Ink World Magazine ("Мир красок"); материалы
популярнейшего института FLAAR, занимающегося независимым тестированием
широкоформатных принтеров; руководства для типографий рулонной офсетной
печати от Web Offset Champion Group; прикладные исследования PrintCity.
Специальные проекты: журналы в журнале Adobe Magazine и Corel Magazine;
приложение "Расходные материалы"
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в
Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc.,
Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника
Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta
обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых
технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки
данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков.
Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет
консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации
бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции
решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а
также облачных сред.
Konica Minolta получила
престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного
рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный
вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в
инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной
печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и
поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017
году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в
Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год
подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta
Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для
увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и
предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В
области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих
процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических
инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех
R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем
сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы,
промышленных и предпринимательских кругов.
Konica
Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и
дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии,
Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9
900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe
составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131