Konica Minolta, Группа
Mondi и Europapier завершили серию осенних мероприятий «Быстро. Просто.
Эффективно», посвященных цифровой печати. За 2 месяца партнеры посетили
10 городов России, где провели презентации, круглые столы и
мастер-классы для более чем 500 представителей цифровых и офсетных
типографий.
В этом году Road show «Быстро.
Просто. Эффективно» проводилось в рамках подписанного в июне 2018 г.
трёхстороннего сотрудничества между Konica Minolta, Группой Mondi и
компанией Europapier.
«Konica Minolta
занимает лидирующие позиции по направлению цифровой производительной
печати в 2017 финансовом году с долей рынка 36%, по данным аналитической
компании InfoSource, это одно из приоритетных направлений нашей
компании, – комментирует Максим Игнатенко, Руководитель направления продаж производительных решений Konica Minolta. – Для
нас ежегодная серия мероприятий является одним из ключевых событий
года, как в рамках расширения нашего присутствия на рынке и увеличения
количества установленных машин, так и укрепления сотрудничества с нашими
текущими заказчиками. Основная задача Konica Minolta – создание новых
идей и возможностей для бизнеса наших клиентов: экстенсивное развитие
невозможно без обмена опытом, использования новейших технологий,
постоянных экспериментов и тестов – и все это мы делаем на
мероприятиях».
Возможностям, которые
открывают современные решения для печати, была посвящена программа
каждого из мероприятий. Деловая часть традиционно включала проведение
презентаций по возможностям печатного и финишного оборудования,
преимуществам использования бумаги для цветной цифровой печати Color
Copy, производства Mondi; мастер-классы по работе на цифровом
оборудовании Konica Minolta, а также демонстрацию печати на Color Copy, в
том числе в новом баннерном формате и на различных носителях для
цифровой печати, предоставленных компаний Europapier.
Отметим,
что представленная в рамках мероприятий бумага Color Copy уже долгое
время признается лидером среди бумаг для цветной цифровой печати в
Европе. Линейка под этим брендом производится на заводе Mondi в Австрии.
Позиции Color Copy подтверждаются сравнительными тестами среди
каландрированных бумаг для цифровой печати. Эксперты дают бренду высший
балл по показателям качество печати, проходимость в ЦПМ и
физико-механические характеристики и внешний вид. Color Copy показывает
наибольший цветовой охват при печати на различных ЦПМ (Colour laser
benchmark, 2014, лаборатория Buyers laboratory LLC). Более того, Сolor
Copy официально входит в перечень рекомендованных носителей для печати
на оборудовании Konica Minolta и используется как референсная для
настройки ЦПМ.
Еще одна отличительная черта
бренда Color Copy – высокий уровень экологичности: бумага полностью
сертифицирована по стандарту FSC® и являются СО2-нейтральным продуктом,
входящим в «Зеленую линейку» Mondi Green Range. Бумага также имеет
сертификат EU Ecolabel. Бренд развивается, следуя тенденциям рынка, в
рамках Road Show была представлена новинка ассортимента – Color Copy в
баннерных форматах, а также новая плотность 80 гр. и возможность
поставок бумаги на палетте в формате SRA3 с направлением волокна LG / SG
для длинных тиражей.
В рамках семинара в
Санкт-Петербурге был опробован новый формат – круглый стол с участием
руководителей крупных типографий города. Модератором выступил Сергей
Радванецкий, Глава союза полиграфистов Санкт-Петербурга. Руководители
типографий «НП-Принт», PSP-print, «Лесник-принт» и «24 линия» рассказали
о создании и развитии своих производств, обсудили вызовы, стоящие перед
индустрией печати, и будущее отрасли. Отдельное внимание спикеры
уделили вопросам выбора печатного оборудования для своих производств,
преимуществах клик-контрактов и сервисной поддержки Konica Minolta, а
также на новых направлениях рынка, которые в будущем станут ключевыми
драйверами развития для типографий. Участники сошлись во мнении, что
наиболее перспективными направлениями в ближайшем будущем станут
цифровое производство этикетки и упаковки.
Каждое
мероприятие сопровождалось наглядной демонстрацией работы цифровых
печатных машин (ЦПМ) Konica Minolta: компания показывала оборудование и
программное обеспечение на всех площадках. В этом году использовались
как младшие, так и старшие производительные машины – от AccurioPrint
C3070L до AccurioPress C6100 c интегрированным модулем управления цветом
IQ-501, который позволяет автоматизировать большинство рутинных
операций и обеспечивает постоянство качества цвета в тираже. Konica
Minolta также уделила отдельное внимание вопросу автоматизации работы
типографий и снижению затрат с помощью программного продукта AccurioPro
Flux. В неформальной обстановке участники семинаров говорили о ситуации
на рынке, его тенденциях, автоматизации производств и оптимизации затрат
печатного бизнеса.
«Глобально рынок
цифровой печати растет на 8% в год. Отрасль полиграфии как в мире, так и
в России продолжает стремительно меняться под давлением двух основных
прямо противоположных факторов. С одной стороны, тренд уменьшения
тиражности заказов достиг возможного максимума – клиентам нужны
уникальные персональные материалы, когда каждый образец существует в
единичном экземпляре. С другой стороны – максимальная автоматизация
работы типографии, бережливое производство и минимизация затрат на всех
циклах производства, – рассказывает Дмитрий Скрипкин, Директор по продажам и маркетингу «Европапир». – Это
заставляет игроков трансформировать существующие бизнес-модели,
предлагать клиентам принципиально новые услуги и продукты. Отвечая на
вызовы рынка, мы объединяем экспертизу с Konica Minolta и Mondi,
предоставляя заказчикам превосходные носители для печати и необходимые
услуги, помогая им развивать их собственный бизнес».
«Россия является одним из ключевых рынков для нашей компании, – говорит Алексей Шамин, генеральный директор «Монди Сейлз СНГ». – И
сотрудничество с ведущими российскими компаниями дает нам возможность
лучше понять рынок и ответить на конкретные требования бизнеса. Mondi
уделяет особое внимание потребностям клиентов и отвечает их требованиям,
особенно в полиграфической промышленности, сохраняя стабильное качество
бумаги».
Семинары «Быстро. Просто.
Эффективно» прошли в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Туле,
Казани, Самаре, Екатеринбурге и ряде других городов. Мероприятие
посетило более 500 участников, 20 человек из команды Konica Minolta,
Группа Mondi и Europapier отвечали за организацию и проведение встреч.
О Europapier
Компания
Europapier – один из ведущих поставщиков бумажной продукции в
Центральной и Восточной Европе и СНГ. На российском рынке компания
осуществляет свою деятельность в течение 15 лет с 2003 года.
Филиалы
компании находятся в десяти городах России: Москва, Нижний Новгород,
Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Ставрополь, Ростов, Краснодар,
Новосибирск и Екатеринбург. Каждый филиал имеет свой офис продаж и
склады.
С 2016 года открыт первый розничный
магазин «ФОРМУЛА БУМАГИ ®» в Москве. С 2018 года розничный магазин
«ФОРМУЛА БУМАГИ ®» открыт в Новосибирске.
С
2010 Europapier входит в состав Heinzel Group. В состав группы входят:
четыре целлюлозно-бумажных комбината (два в Австрии, один в ФРГ и один в
Эстонии), Торговый дом Wilfried Heinzel AG, группа компаний Europapier
International AG, а также предприятие по заготовке и переработке
макулатуры Bunzl & Biach AG (Австрия).
Ключевыми
ценностями компании всегда являлись высокое качество поставляемой
продукции, ответственность за каждое действие и уважение к клиентам и
партнерам. Экологическая ответственность, качество и безопасность
являются неотъемлемой частью стратегии компании. Компания Europapier
Россия сертифицирована по стандарту FS, что означает гарантию
устойчивого управления лесными запасами.
Дополнительную информацию о компании Europapier вы можете найти на сайте www.europapier.com
Присоединяйтесь к нам на Facebook: @Europapier.
Контакты Europapier для СМИ:
Анастасия Мостовая
Тел: 7 (495) 901-02-65
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в
Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc.,
Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника
Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta
обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых
технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки
данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков.
Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет
консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации
бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции
решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а
также облачных сред.
Konica Minolta получила
престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного
рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный
вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в
инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной
печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и
поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017
году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в
Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год
подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta
Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для
увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и
предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В
области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих
процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических
инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех
R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем
сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы,
промышленных и предпринимательских кругов.
Konica
Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и
дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии,
Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9
900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe
составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
О «Монди Сейлз СНГ»
ООО
«Монди Сейлз СНГ» – сбытовая структура, осуществляющая продажи и
маркетинг всего ассортимента Mondi UFP на территории России и стран СНГ.
Основные задачи подразделения – развитие ключевых брендов компании,
таких как Снегурочка, IQ, Color Copy, PERGRAPHICA, увеличение доли
рынка, развитие эффективной дилерской сети и проведение маркетинговых
программ, направленных на достижение целей компании.
О Mondi
Mondi
– один из глобальных лидеров по производству упаковочных материалов и
бумаги, который доставляет радость своим клиентам и потребителям
благодаря инновационным и экологичным упаковочным и бумажным решениям.
Mondi представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и
бумаги – от управления лесами и производства целлюлозы, бумаги и
полимерных пленок до разработки и изготовления эффективных промышленных и
потребительских упаковочных решений. Устойчивое развитие лежит в основе
всего, что мы делаем. В 2017 году доходы Mondi составили 7,10
миллиардов евро, а базовая EBITDA – 1,48 миллиардов евро.
Акции
Mondi размещены на двух фондовых биржах: Mondi Limited котируется на
Йоханнесбургской фондовой бирже (первичный листинг), а акции Mondi plc
размещены на Лондонской фондовой бирже (премиальный листинг), под
тикерами MND и MNDI соответственно. Акции Mondi включены в индекс FTSE
100 и с 2008 года в серию индексов FTSE4Good, а также в индекс SRI
социально-ответственных инвестиций Йоханнесбургской фондовой биржи с
2007 года.
Контакты «Монди Сейлз СНГ» для СМИ:
Ирина Викторова, руководитель отдела маркетинга
+7 (495) 9264884