Konica Minolta и РЭП Холдинг продолжили сотрудничество по
совершенствованию процессов документооборота. Внедрение новых решений
позволило компании сократить время обработки документов и сделать работу
сотрудников с сервисом печати более удобной.
Проект
по автоматизации обработки внутренней документации РЭП Холдинга стал
продолжением сотрудничества Холдинга и Konica Minolta по проекту
оптимизации и аутсорсингу печати, в результате которого удалось
сократить парк печатных устройств на 50%, снизить объём печати на 20% и
уменьшить трудозатраты на сервисную поддержку на 90%.
На
подготовительном этапе нового проекта специалисты Konica Minolta
провели аудит текущих документоёмких процессов и в качестве пилотной
задачи выбрали один из наиболее активных процессов работы с внутренними
документами. До внедрения автоматизации оформление и обработка одного
такого документа вручную занимала не менее 10 минут. Специалисты Konica
Minolta внедрили решение на базе Document Navigator Server, разработали
коннектор к системе электронного документооборота (СЭД) «РЭП Холдинг», а
также кастомизировали комплексное решение под задачи компании. Были
автоматизированы такие этапы, как маркировка созданного документа
штрих-кодом, его распознавание, переименование и размещение в СЭД с
автоматическим поиском заданной карточки документа. В результате процесс
оформления стал занимать всего 1 минуту.
«За
2,5 месяца с момента внедрения проекта было обработано 230 документов,
при этом средняя экономия времени на обработку составила 9 минут на один
документ, а общая экономия – 38 часов или 4,75 рабочего дня сотрудника.
Вместе с тем, решение гарантирует 100% исключение ошибок при размещении
документа в СЭД, – делится результатами проекта Кирилл Григоров, руководитель отдела информационных систем АО «РЭП Холдинг». – Это
очень хорошие показатели, поэтому мы будем масштабировать решение на
другие документоемкие процессы. Мы только что завершили автоматизацию
процедуры оформления договоров и спецификаций. В ближайших планах –
автоматизация работы с другими типами документов».
Также
Konica Minolta внедрила сервис мобильной печати в компании заказчика:
решение для аутентификации SafeQ позволяет отправить документ на печать
прямо с телефона или планшета iOS (печать с устройств на платформе
Android будет запущена в ближайшее время) как с корпоративной, так и
личной почты. «В рамках проекта реализована функция гостевой печати с
мобильного устройства, когда гость может самостоятельно зарезервировать
свой электронный адрес в системе и привязать карту для выпуска заданий
на печать, – комментирует Наталья Кравченко, руководитель подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia в СЗФО. – При этом гостевая учетная запись может быть как временной, так и постоянной».
О «РЭП Холдинг»
АО
«РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг,
разработчик, производитель и поставщик энергетического оборудования
нового поколения. Осуществляет конструкторские разработки, изготовление и
комплексные поставки энергетического и электротехнического оборудования
для газовой, нефтяной, металлургической и химической промышленности,
для энергетики и электросетевого комплекса.
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в
Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc.,
Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника
Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta
обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых
технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки
данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков.
Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет
консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации
бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции
решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а
также облачных сред.
Konica Minolta получила
престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного
рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный
вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в
инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной
печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и
поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017
году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в
Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год
подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta
Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для
увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и
предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В
области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих
процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических
инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех
R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем
сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы,
промышленных и предпринимательских кругов.
Konica
Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и
дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии,
Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9
900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe
составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131