В Accenture прошел
ежегодный Женский кейс-чемпионат. Студентки и выпускницы российских
вузов соревновались в генерации идей по цифровизации страхования.
Accenture
Russia второй год подряд проводит Женский кейс-чемпионат. В этот раз
компания получила вдвое больше заявок по сравнению с прошлым годом.
Всего в чемпионате приняли участие более 50 команд из 3-4 человек, среди
них студентки и выпускницы МГИМО, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ВШЭ, ГУУ и
других вузов.
"Цель чемпионата - показать,
как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший
шанс устроиться на работу в Accenture", - отметила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Russia.
Девушкам
необходимо было исследовать рынок страхования на предмет барьеров для
использования цифровых технологий, опираясь на исследования Tech Vision
2019 и Fjord Trends 2019. А затем выбрать наиболее релевантные цифровые
тренды и рассказать, как они могут помочь.
Среди
основных технологий, способных позитивно повлиять на отрасль, участницы
выделили блокчейн, искусственный интеллект, Интернет вещей.
В
качестве одного из решений студентки предложили market place -
площадку, осуществляющую мониторинг и анализ данных клиентов. Сервис
дает доступ пользователю к разным страховым компаниям и продуктам.
Одновременно на основе данных, предоставленных пользователями, помогает
им подобрать оптимальную страховую программу.
Еще
одно решение - телематикс с мобильным приложением. Программа
устанавливается в машине, например, в каршеринговой компании. ПО
собирает данные, используя облачные технологии. Клиент и компания
получают аналитику, первый - в приложение, вторая - в crm-систему. На
основании данных для каждого водителя формируются специальные
предложения, скидки и другие маркетинговые поощрения.
Жюри
оценивало идеи по следующим критериям: полнота решения, качество
анализа, оригинальность, качество презентации и видео, структура
изложения. В финал, который проходил на площадке Future Camp, вышли 6
команд. Из них в ходе голосования выбрали 3 лучших.
"Уровень
участниц - потрясающе высокий, как по знанию технологий, российского
рынка, так и по качеству самих презентаций. Очень творческие,
интересующиеся, продвинутые девушки, которые представили креативные
идеи, применимые в реальной жизни", - рассказала Мария Григорьева.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09