Мюнхен, 24 января 2019 года – Fujitsu в третий раз подряд2 заняла ведущую позицию в отчете Magic Quadrant for Managed Workplace Services, Europe (Магический квадрант «Услуги управления для рабочих мест», Европа)1 исследовательской компании Gartner. Fujitsu также получила наивысшую оценку по такому критерию, как «способность реализации».
В своем отчете Magic Quadrant компания Gartner отметила переход к инновационным типам предоставления услуг по управлению рабочими местами. По словам Gartner, «инновационные сервисы для управления рабочими местами, являющимися основой для цифровой трансформации и мотивации сотрудников, предоставляют компаниям дополнительное конкурентное преимущество».
Fujitsu придерживается стратегического подхода к услугам управления рабочими местами, т.к. теперь они становятся основным инструментом для реализации цифровых функциональных возможностей, а не просто статьей для снижения расходов, как это было раньше. По мере того как компании трансформируются в эпоху цифровых технологий, они стремятся предоставить своим сотрудникам возможность для реализации своего профессионального потенциала и повышения отдачи в рамках компании. Fujitsu считает, что для реализации этой задачи разработчики должны предложить решения и устройства, которые смогут объединить в себе личные и рабочие стороны жизни сотрудников и их ожидания в отношении гибкости и удобства выполнения рабочих задач.
Fujitsu полагает, что для реализации всего потенциала цифровых технологий необходимо наличие поставщика услуг управления, который сможет предложить на рынке контекстно-ориентированные сервисы, отличающиеся высоким уровнем автоматизации и исключительной простотой. Свободный доступ к нужным услугам в нужном месте и в нужное время, которые предоставляются так, как это нужно пользователям, гарантирует, что сотрудники получают доступ к нужным данным и функциональным возможностям, которые необходимы для эффективной работы.
Отчет Magic Quadrant for Managed Workplace Services, Europe (Магический квадрант «Услуги управления для рабочих мест», Европа)1 был подготовлен Дэвидом Грумбриджем (David Groombridge), Клаудией Да Ролд (Claudio Da Rold) и Федерикой Трони (Federica Troni). Документ был опубликован 14 января 2019 года. Gartner оценила 16 ведущих европейских поставщиков услуг управления для рабочих мест, предложения которых включают услуги для цифровых рабочих мест, в том числе службы технической поддержки, и инновационные услуги, которые обеспечивают автоматизированную и интегрированную поддержку конечных пользователей и основаны на базе облачных технологий.
Мартин Смитен (Martin Smithen), руководитель подразделения услуг для цифровых рабочих мест компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Широкий ассортимент услуг управления для рабочих мест Fujitsu призван помочь компаниям создать у своих сотрудников положительные эмоции от совместной работы, чтобы они могли эффективно и просто использовать все необходимые приложения и данные. Мы считаем, что высокая оценка Gartner отражает наш фокус на профессиональное предоставление услуг, четкое видение рынка и непрерывное и активное стремление повысить наш профессионализм и расширить компетенции».
«Мы реализуем поставленные задачи с помощью нашего ориентированного на человека подхода, который призван повысить уровень удовлетворенности конечных пользователей с помощью услуг с расширенными сетевыми возможностями, – продолжает Смитен. – Мы считаем, что лидерская позиция в отчете Gartner показывает, насколько хороший отклик получает этот подход у заказчиков, и их мнение было услышано. Мы очень благодарны им за отзывы, т.к. полагаем, что их поддержка помогла нам стать лидером рейтинга Gartner».
Примечания
1 Отчет Gartner Magic Quadrant for Managed Workplace Services, Europe, был опубликован 14 января 2019 года.
2 Дополнительная информация о методиках Gartner и отчете Magic Quadrant доступна по ссылке: www.gartner.com/technology/research/methodologies/research_mq.jsp.
Заявление от отказе от ответственности компании Gartner
Компания Gartner не рекламирует поставщиков, виды продукции или услуг, перечисленные в опубликованных ею результатах исследований, а также не дает совета пользователям технологий останавливать свой выбор только на поставщиках с наивысшим рейтингом. Публикуемые Gartner результаты выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как неоспоримые факты. Gartner отказывается от любых гарантий, выраженных явно или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая гарантии в отношении рыночных качеств продукции или ее пригодности к использованию в тех или иных конкретных целях.
Об услугах для цифровых рабочих мест компании Fujitsu
Fujitsu предлагает широкий ассортимент услуг для цифровых рабочих мест и в настоящий момент управляет более 8 миллионами конечных устройств пользователей по всему миру. Сервисы компании включают в себя услуги для облачных сред и услуги управления рабочими местами (Workplace Anywhere), сервисный центр Social Command Centre (центр обслуживания следующего поколения) и услуги проактивной технической поддержки (Intelligent Engineering). Для того чтобы помочь компаниям воспользоваться преимуществами цифровой трансформации, эффективно управлять информационной безопасностью и постоянно изменяющимися требованиями пользователей, Fujitsu использует принцип совместной работы, активно сотрудничая со своими заказчиками. Решения компании сочетают в себе преимущества традиционных систем и облачных технологий для того, чтобы объединить людей данные и приложения и преобразовать цифровые среды.
Широкий ассортимент услуг Fujitsu разработан таким образом, чтобы компании смогли получить необходимые им бизнес-преимущества. Сервис включают в себя профессиональные консультации, преобразование приложений и предоставление услуг управления рабочими местами. Fujitsu предлагает специализированные решения для различных отраслей и технологий, включая Интернет вещей.