Компания Accenture
привлекла Google в качестве еще одного поставщика облачной
инфраструктуры, вслед за AWS и Microsoft Azure. Мультиоблако позволит
клиентам Accenture не зависеть от одного провайдера, увеличить инновации
и оптимизировать затраты.
По данным
аналитиков Synergy Research Group, Google занимает третье место на рынке
облачных инфраструктурных услуг, после AWS и Azure. Однако в 2018 году
компания Google активно наращивала долю рынка, опередив средние темпы
роста на 48%.
В Accenture отмечают, что
мультиоблако позволит бизнесу размещать вычислительные мощности ближе к
пользователю, даст возможность сопоставлять цены и характеристики разных
платформ - проще говоря, «не держать все яйца в одной корзине». Помимо
этого, она предоставляет возможность Accenture, как глобальному
оператору, отвечать на запросы бизнеса в различных регионах. Accenture
уже приступила к тестированию ключевых сервисов Google Cloud Platform,
после чего платформу ждет обязательная процедура по сертификации
безопасности.
Accenture реализует
мультиоблачную стратегию посредством разработанной Accenture Cloud
Platform (ACP) - унифицированной платформы для управления
мультиоблачными и гибридными средами, обеспечивающей единый подход к
облачным операциям, безопасности, контролю затрат и управлению облаками.
По словам Евгения Филатова, руководителя направления Infrastructure Services в российском офисе Accenture,
в России предприятия активно развиваются в направлении использования
облачных услуг, но именно мультиоблачность – скорее будущее, чем
настоящее.
«Не хватает платформ, которые
стандартизировали бы использование различных облачных провайдеров,
транслируя конечному потребителю единообразные сервисы, - говорит Евгений Филатов. - Пока
использование нескольких провайдеров влечет за собой дублирование всей
цепочки работы с каждым из них, начиная от заключения контракта,
заканчивая задачами по эксплуатации ресурсов, получаемых из облака».
По его словам, бизнес обратится к мультиоблаку не раньше, чем освоится с применением отдельных облаков.
«Стратегия
мультиоблачности предполагает большой объем потребляемых из облака
услуг для улучшения кастомизации сервисов. При этом учитываются плюсы
каждого из облаков - расширение каталога услуг, транслируемого
внутреннему потребителю, подключение новых провайдеров. Пока доля
облачных услуг в общем объеме внутренних ИТ запросов у российских
компаний не столь значительна», - резюмирует Евгений Филатов.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09