Форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве 26 сентября. Главная тема форума в этом году – «Transform data into action».
Бизнес
вступает в пост-цифровую эру. Рынок в достаточной степени насыщен
технологиями, и с их помощью компании успешно собирают данные и
извлекают из них инсайты. Можно отдать машинам поиск и обработку данных,
рутинные операции или построение прогнозов. Но возможно ли передать
алгоритмам управление бизнесом – то, что всегда было прерогативой
человека? Может ли система не просто анализировать информацию, но и
принимать решения? И, если да, то как перейти с уровня аналитики на
уровень действий – когда именно система подсказывает компании, как и в
каком направлении развиваться, и контролирует эти изменения? Как в этом
поможет триггерное взаимодействие с клиентами? Ответы на эти вопросы
будут искать на Navicon. Data Talks.
Одно
из ключевых российских мероприятий на стыке бизнеса и технологий соберет
более 300 гостей: топ-менеджеров, коммерческих директоров,
руководителей по продажам и маркетингу.
Особое
внимание эксперты уделят тому, как машины помогут управлять бизнесом в
таких отраслях, как consumer goods и фармацевтика. В сегментах beauty,
электроники, пищевого и алкогольного производства, а также сфере
производства рецептурных и безрецептурных лекарств число каналов общения
с клиентами максимально. Это и торговые, и медицинские представители,
розничные сети, лидеры мнений. Поэтому именно в этих отраслях так важно
оцифровать все процессы маркетинга и продаж и сделать машинный интеллект
полноценным участником управленческого цикла.
Спикеры форума:
• Татьяна Круглова, Сlarins
• Сергей Алтухов, Simple
• Ксения Жукова, Sanofi
• Евгений Гордеев, Breffi
• Рустем Муратов, Кургансинтез
• Александр Елисеев, Эфко
• Татьяна Савельева, Яндекс
• Денис Афанасьев, Clever Data
• Олег Фельдман, Ipsos
• Екатерина Бубнова, Abbott
• Татьяна Круглова, Сlarins
• Сергей Алтухов, Simple
• Ксения Жукова, Sanofi
• Евгений Гордеев, Breffi
• Рустем Муратов, Кургансинтез
• Александр Елисеев, Эфко
• Татьяна Савельева, Яндекс
• Денис Афанасьев, Clever Data
• Олег Фельдман, Ipsos
• Екатерина Бубнова, Abbott
В этом году в формате круглых столов будут обсуждаться наиболее горячие темы маркетинга и продаж:
-
Инновационный маркетинг: детализация профиля покупателя как ключ к
эффективному маркетингу, новейшие технологии управления восприятием
бренда;
- Лидерство в продажах:
максимальное сокращение стоимости контакта с клиентом, способы повышения
вовлеченности лидеров мнений, секреты формирования лучшего customer
experience;
- Максимальная эффективность SFE:
переход от анализа вторичных/третичных продаж к SFE-решениям, отраслевая
модель данных как основа для принятия управленческих решений;
- Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках;
- Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой;
- Принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде;
- Исследования рынка в реализации промо-кампаний;
- «Цифровые двойники» как инструмент воздействия на лояльность клиентов.
Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармацевтических средств и consumer goods.
Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармацевтических средств и consumer goods.
Navicon.
Data Talks проводится уже в девятый раз. Спикерами форума в разные годы
выступали представители таких компаний, как «Р-Фарм», Lindt, Clarins,
«Анкор», Институт Адизеса, «Сбербанк Лизинг», МиНБанк.
Дата мероприятия: 26 сентября 2019 года.
Программа мероприятия: https://naviconforum.ru/datalks_2019.pdf
Место и время: Москва, ул. Ленинская слобода, 26, строение 15. Начало в 10:00.
Регистрация: https://naviconforum.ru/