Коллтрекинг – это незаменимый сервис для сбора статистики по целевым звонкам. На данный момент это единственный надежный способ отследить, из какого источника пришел клиент, не утомляя его лишними вопросами.
Если вы хотите знать, какая реклама работает, а какая приносит лишь пустые траты, откуда приходят ваши клиенты и как более эффективно распределять рекламный бюджет, коллтрекинг – оптимальное решение для вас.
Вы можете выбрать коллтрекинг, купить тариф в зависимости от потребностей и целей бизнеса. Сколько стоит коллтрекинг зависит от того, какой из двух его видов выбирает клиент. Компания «Зебра Телеком» предоставляет своим клиентам услуги динамического и статического коллтрекинга.
Выберите подходящий тариф коллтрекинга
Статический коллтрекинг подходит для онлайн- и офлайн-рекламы. Этот тариф позволяет идентифицировать из какого источника пришел клиент, поскольку за каждым видом рекламных объявлений и источников будет закреплен определенный номер телефона. Каждый номер фиксируется в системе и переадресовывается на основной контактный номер. Этот принцип с легкостью может быть использован для публикаций в прессе, наружной рекламы и других видов офлайн-рекламы.
Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что каждый посетитель видит свой уникальный номер. Этот тариф может быть использован только для онлайн-объявлений. За каждым пользователем закрепляется номер на несколько минут (при достаточном числе номеров), поэтому можно отследить с какого устройства заходил клиент; какими поисковыми фразами пользовался; какое время провел на сайте; другие данные, которые может вам предоставить web-аналитика по каждому конкретному клиенту.