Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь).
Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая
диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания
ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных частных медицинских
сетей на территории России. Важными задачами на пути достижения данной цели
являются повышение эффективности деятельности и улучшение сервиса. Поэтому
руководством организации было принято решение установить интеллектуальную
систему NEURONIQ, внедрение которой позволяет:
· оптимизировать и автоматизировать процесс распределения пациентов по различным направлениям деятельности клиники;
· увеличить эффективность работы персонала за счет сокращения нагрузки;
· повысить уровень удовлетворенности клиентов;
· улучшить имидж компании.
Кроме того, система выполняет функцию информирования
посетителей об основных услугах центра, кабинетах приема врачей и о состоянии
очереди. Для удобства пациентов при выборе услуг на сенсорном терминале система
информирует о специалисте с меньшим количеством человек в очереди. Таким
образом, применение системы управления очередью создаёт комфортные условия
ожидания, улучшает качество обслуживания и сокращает вероятность возникновения
конфликтных ситуаций.
Система NEURONIQ – эффективный инструмент для дальнейшего совершенствования сервиса. Программное обеспечение предоставляет оперативные данные и статистические отчеты по обслуживанию клиентов клиники. Подобная информация помогает выявлять слабые стороны процесса обслуживания и отслеживать работу сотрудников.
Для более полного анализа работы персонала комплекс может
быть дополнен системой оценки качества обслуживания, с помощью которой
посетители организации имеют возможность оценить каждого отдельного сотрудника,
оставить отзыв или заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания.
Аналогичные решения с успехом применяются в различных государственных и частных медицинских организациях, в диагностических центрах и лабораториях, в аптеках и других организациях, где существует проблема «живых» очередей.
Программно-аппаратный комплекс Электронная очередь в общем случае состоит из:
· терминала, с помощью которого клиент выбирает услугу и получает талон;
· информационного табло для отслеживания состояния очереди и отображения последнего вызванного посетителя;
· табло рабочего места;
· программного или аппаратного пульта оператора для вызова следующего клиента;
· программного обеспечения, осуществляющего основные функции управления очередью и сбора информации.
Интерфейс дисплея терминала и информационного табло оформляется с использованием фирменного стиля в соответствии с брендбуком компании.