В покопийном обслуживании оргтехники есть несомненные привлекательность и удобство. В самом деле - обученному специалисту по обслуживанию принтеров легко справиться с любыми застреваниями бумаги, ошибками и любыми другими распространенными проблемами печати, которые могут неожиданно возникнуть. И конечно компании с разумным руководством всегда рады найти способ сосредоточить свое время и энергию на том, что они делают лучше всего, вместо того, чтобы возиться с принтером, который отказывается печатать. Многие контракты на обслуживание принтеров также могут быть недорогими.
В случае контрактов на обслуживание принтеров плохое обычно скрывается во всех дополнительных расходах и сборах. Часто компании не способны увидеть ловушки контрактов по обслуживанию принтеров, которые заключаются в том, что вы будете платить не только за обычные услуги по ремонту.
Один из способов получения дополнительной прибыли компаниями, занимающимися обслуживанием принтеров, заключается в завышении цен на расходные материалы для принтеров, включая бумагу, чернила и картриджи с тонером. Например, в мелком шрифте многих договоров на обслуживание может быть указано, что все сменные чернила для принтера и картриджи с тонером необходимо приобретать непосредственно в компании по обслуживанию. Таким образом вы не сможете просто купить и заменить чернильный картридж принтера самостоятельно, а техник по обслуживанию может привезти его не сразу, да еще и по цене в два раза дороже магазинной. Или еще хуже того, некоторые компании, занимающимися обслуживанием принтеров, пытаются воспользоваться отсутствием у клиентов знаний в области компьютерной поддержки и заменяют картриджи, когда они пусты лишь наполовину, или заменяют части, которые не сломаны, чтобы выжать из вас побольше денег.