Бешеная популярность первого поколения Ford F-150 Raptor буквально вынудила инженеров компании во втором поколении учесть все пожелания клиентов и построить еще более впечатляющий пикап, используя все исследования и данные, полученные от многих тысяч владельцев этого спортивного монстра. Практически неизменными остались массивные рычаги подвески и усиленные пружины спереди, высокопрочные прогрессивные рессоры сзади, а также 17 дюймовые кованые алюминиевые диски с бедлоками с впечатляющей резиной BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/70. Ford также модернизировал раздаточную коробку – неизменными остались принудительно подключаемый полный привод и понижающая передача, но при этом добавился автоматически режим работы системы полного привода с распределением крутящего момента между осями, что актуально на дорогах общего пользования, где Raptor регулярно борется за сцепление с асфальтом.
Новая 10 ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Ford совместно с General Motors, связывает двигатель с исключительно передовым набором электронных помощников. На руле расположен переключатель шести режимов движения - Normal, Sport, Weather, Mud/Sand, Baja, Rock Crawl. На тесте по пескам Мичигана мы использовали режим Mud/Sand. Постоянный полный привод, заблокированный задний дифференциал, длинные передачи, четкая реакция на педаль газа, более легкий руль и почти полное отсутствие вмешательства систем стабилизации и прочих электронных ограничителей крутящего момента. В то время, как 10 ступенчатый «автомат» в движении по бездорожью старается держать высокие обороты, чтобы не снижать крутящий момент, его работа напоминает вариатор – момент переключения вниз и вверх, даже на несколько передач, уловить крайне сложно, настолько все происходит плавно и тихо