Новый Chevrolet Silverado 1500 2020 получит два типа двигателя. Автомобили в дешевых комплектациях будут оснащаться бензиновым атмосферным агрегатом объемом 6.6 литра с 8-ю цилиндрами V-образной компоновки, чугунным блоком, алюминиевой головкой, кованым коленвалом, системой непосредственного впрыска, увеличенной степенью сжатия (10.8:1) и переменными фазами газораспределения. Новый мотор способен выдавать 406 л.с. мощности и 629 Нм крутящего момента, что на 42 л.с. и 114 Нм больше, нежели генерировал бензиновый Vortec V8 в прошлом поколении тяжелого трака. Помогает бензиновой «восьмерке» 6-диапазонный «автомат».
Топ-версии пикапа серии HD получат модернизированный 8-цилиндровый дизель семейства Duramax с V-образной конструкцией, рабочим объемом 6.6 литра, измененной системой впуска, обновленной системой охлаждения и доработанным турбонаддувом. После всех нововведений агрегат выдает прежние 451 л.с. мощности и 1234 Нм момента, которые передаются на колеса через новую 10-диапазонную АКПП от Allison.
Полноприводные модификации Сильверадо HD 2020 имеют в арсенале 2-ступенчатую раздатку от Autotrac с режимом «4 Auto», автоматически подключающим переднюю ось при пробуксовке. Основной «фишкой» раздаточной коробки является встроенный вал для отбора мощности на вспомогательное оборудование. Правда, устанавливается он только на дизельные версии и не во всех комплектациях.