Алексей
Кудрявцев рассказал о digital-стратегии
межрегионального банка. В своем выступлении он поделился принципами
формирования пула инструментов для продвижения и оценки эффективности работы. В
2021 году компании должны быть гибкими, маневренными и готовыми быстро
адаптироваться к новым условиям рынка. По
мнению эксперта, брендинг имеет большое влияние на формирование спроса
аудитории. Кроме того, Алексей Кудрявцев поделился опытом использования data-driven подхода
при анализе данных.
«Data-driven маркетинг позволяет проанализировать предпочтения клиента и сформировать его цифровой профиль. На основе полученных данных выстроить с ним стратегию взаимодействия и повысить лояльность к Банку. В свою очередь, это помогает оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность медиа-инвестиций в digital», - отметил Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.