Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Реклама через соцсети, иначе называемая SMM (что расшифровывается как Social media marketing), является одним из наиболее эффективных направлений маркетинга. Причина популярности заключается в особенностях и достоинствах данного вида продвижения.
Почему маркетинг в социальных сетях работает
Согласно данным We Are Social и Hootsuite, к началу 2021 года в социальных сетях зарегистрировалось на 7,5% больше пользователей, чем на начало 2020 года. По данным изучения цифрового рынка, сегодня интернетом пользуется более 4,5 миллиардов человек. При этом не менее 20% от общего числа используют соцсети в основном для поисков товаров и услуг.
В будущем СММ-продвижение вряд ли потеряет свою популярность: это объясняется охватом аудитории, среди которой всегда есть потенциальные покупатели. Другим важным фактором считается время, проведённое в соцсетях — по статистике большинство пользователей проводят в сети не менее 2 часов, и в этот период гарантированно успевают увидеть smm-рекламу.
Топ социальных сетей для продвижения
Среди сайтов и приложений можно выделить:
- Инстаграм. Позволяет пользоваться услугами размещения постов и сторис у популярных блогеров или развивать личный бренд.
- ВКонтакте. В 2021 году платформа претерпела ряд изменений, объединяя в одной социальной сети разные сервисы (электронную почту, работу, объявления и другие). Расширение объясняет увеличение числа зарегистрированных пользователей, влияющих на эффективность публикации рекламы через эту соцсеть.
- Facebook. Сайт позволяет взаимодействовать с более широким числом возможных клиентов, поскольку многие иностранные пользователи предпочитают использование именно этой сети.
Тренды 2022 года
Чтобы арбитраж трафика посредством СММ был наиболее эффективен, необходимо знать о последних тенденциях продвижения в социальных сетях. При использовании возможностей блогеров следует отдавать предпочтение тем, кто имеет меньшую аудиторию, до 50 тысяч подписчиков — такое число характеризуется большим доверием, вовлечённостью и лояльностью пользователей. Ещё одним секретом является интерактивность: взаимодействие с потенциальными покупателями через конкурсы, обзоры, игры и отзывы. И, конечно, важно помнить об интересах и желаниях клиента — в 2022 году будут популярны те бренды, которые посредством СММ предоставят возможность чувствовать себя комфортно при выборе покупок и услуг.