Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 апреля 19:06:15
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Нынешнее состояние и перспективы развития железнодорожной станции Manggarai

Видиянингтия Диановита

студентка 5 курса

Российский университет транспорта (МИИТ)

г. Москва, Россия

E-mail: d.widyaningtia@gmail.com

Лахина Кристина Шоновна

студент 4 курса

Российский университет транспорта (МИИТ)

г. Москва, Россия

E-mail: krist.laxina@yandex.ru

Никитина Елена Вячеславовна

студент 4 курса

Российский университет транспорта (МИИТ)

г. Москва, Россия

E-mail: elena2612199821@yandex.ru

Сачкова Владислава Витальевна

студент 4 курса

Российский университет транспорта (МИИТ)

г. Москва, Россия

E-mail: vladislavasachkova99@mail.ru

Научный руководитель – Куренков Пётр Владимирович

Профессор, д.э.н.

 Российский университет транспорта (МИИТ)

г. Москва, Россия

E-mail: petrkurenkov@mail.ru

 

Current statе and development prospects of Manggarai railway station

Widyaningtia Dianovita

5th year student,

Russian University of Transport (MIIT)

Moscow, Russia

Lakhina Kristina Shonovna

4th year student,

Russian University of Transport (MIIT)

Moscow, Russia

Nikitina Elena Vyacheslavovna

4th year student,

Russian University of Transport (MIIT)

Moscow, Russia

Sachkova Vladislava Vitalievna

4th year student,

Russian University of Transport (MIIT)

Moscow, Russia

Scientific Supervisor Kurenkov Peter Vladimirovich

Professor, Doctor of Economics

Russian University of Transport (MIIT)

Moscow, Russia

 

В статье описано современное технико-эксплуатационное состояние и роль в перевозочном процессе железнодорожной станции Manggarai в Джакарте, Индонезия. Приведены современная схема станции, недостатки и достоинства станции и её реконструкции, а также причины развития.

Ключевые слова: станция, железная дорога, реконструкция, развитие.

 

The article describes the current technical and operational statе and role in the transportation process of the Manggarai railway station in Jakarta, Indonesia. The modern scheme of the station, the disadvantages and advantages of the station and its reconstruction, as well as the reasons for its development are presented.

Key words: station, railway, reconstruction, development.

 

Станция Manggarai (MRI) – это крупная железнодорожная станция класса А, расположенная в Manggarai, Тебет, Южная Джакарта. Станция входит в операционный регион Джакарта I, является самой большой железнодорожной станцией в Джакарте и имеет 9 путей. По объему и характеру выполняемой работы является пассажирской станцией первого класса с большим объемом пассажирской работы в зависимости от критериев эксплуатации, количества линий, вспомогательных сооружений, частоты движения и количества пассажиров.


Она располагается, как правило, в крупных административных, промышленных и курортных центрах и транспортных узлах. Станция Manggarai работает на 4 направления и большие пассажирские станции: Gambir, Jatinegara, Tanah Abang и Pasar Minggu.

888

Рисунок 1.1 - Схема станции Manggarai 2019 году

 

 В 2019 году после реконструкции на станции Manggarai имеется девять основных линий, которые можно использовать для поездок на поездах различной длины и характеристик.

Так же на станции имеется следующие средства связи: поездная радиосвязь; маневровая радиосвязь; внутристанционная радиосвязь; поездная диспетчерская; поездная межстанционная с соседними станциями; стрелочная; прямая внутристанционная; АТС.

На станции расположены следующие сооружения: административное здание. В него входит пост ЭЦ; пункт технического обслуживания (ПТО); пассажирские здания (вокзалы) и привокзальные площади; вагонное хозяйство; багажные и почтово-багажные устройства; устройства автоматики, телемеханики и освещения; высокая пассажирская платформа (100 м).

Станция Manggarai – это не просто станция, это также место стоянки междугородних поездов перед отправлением поездов на станцию Gambir или станцию Jakarta Kota. Станция также является конечной станцией экспрессов и пригородных поездов Soekarno-Hatta Airport Rail Link.

Размеры движения по нормативному графику 2019–2020 года: 295 пар пригородных электропоездов в сутки, 6 пар грузовых в сутки, 37 пар дальних поездов в сутки и 35 пар электропоездов в сутки в аэропорт на станции Manggarai. Средства тяги – электровозы постоянного тока типа CC 204 (грузовые), CC 206 (дальние). Средства связи по движению поездов – автоблокировка. Скорость движения поездов по перегону Gambir – Manggarai: грузовых - 50 км/ч, пассажирских - 90 км/ч. Тип верхнего строения пути – рельсошпальная решётка на железобетонном основании, балласт щебёночный.

Станция производит следующие пассажирские операции: пропуск грузовых и пассажирских поездов дальнего следования по четырем направлениям; приём и отправление транзитных пригородных электропоездов по четырем направления; приём и отправление конечных пригородных электропоездов по четырем направлениям; приём, отправление, формирование хозяйственных поездов; отстой и оборот электропоездов; организация посадки и высадки пассажиров; приём, хранение и выдача багажа и ручной клади; погрузка и выгрузка багажа; техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов; продажа билетов на пригородные поезда.

К недостаткам можно выделить то, что железнодорожная система на станции более или менее ориентирована на пассажиров, а грузовых перевозок мало из-за ограниченной пропускной способности путей. Некоторые известные грузовые перевозки включают контейнерный поезд Kalimas и поезд Parcel между Джакартой и Сурабаей.

Но в последние годы было предпринято много усилий по увеличению грузопотока за счет внедрения локомотивов GE CC206, а также строительства двухпутных линий, соединяющих Джакарту (Manggarai) и Сурабайю на линии Северного побережья, чтобы увеличить количество контейнерных поездов между обоими городами. Многие контейнерные порты также были построены на территории средних и малых городов. Эти усилия уже привлекают некоторых клиентов, которые обычно доставляют свою продукцию автомобильным транспортом. Планируется, что развитие станции планируется завершить к концу 2021 года. Станция Manggarai будет продолжать улучшаться, начиная с внутренней части станции и заканчивая планировкой окружающих вспомогательных районов. Мало того, что станция Manggarai будет капитально отремонтирована так, чтобы на ней было много железнодорожных путей, она также была разработана и оснащена вспомогательными средствами, включая интеграцию других видов транспорта в непосредственной близости. Общественный транспорт в районе станции Manggarai продолжает совершенствоваться, пока не будет полностью интегрирован с другими видами транспорта.

Проведенная реконструкция линии также послужит новым этапом строительства станции в качестве центральной станции в Индонезии, где будет расположена центральная станция TOD (Transit Oriented Development).

Причина и в то же время достоинством, по которой станция Manggarai была выбрана в качестве станции, которая будет отремонтирована, чтобы стать станцией, основанной на TOD (Transit Oriented Development), заключается в том, что эта станция является одной из основных станций в Джакарте из-за ее высокой интенсивности. Расположение этой станции довольно стратегическое, потому что это граница между Центральной Джакартой и Южной Джакартой, а также между Центральной Джакартой и Восточной Джакартой. Эта станция довольно многолюдна и днем, и ночью.

Доход самой станции Manggarai от результатов продаж билетов в день в 2017 году до реконструкции линии составлял 6 922 827 млн Rp в день, а после реконструкции предполагается производить около 7,3–7,5 млн. RP в день [3].

Дальнейшее развитие железнодорожной станции Manggarai в увязке с развитием всей сети железных дорог Индонезии целесообразно производить, опираясь на подходы, методики, стратегии и концепции, изложенные в работах [4-11].

 

Библиографический список:

1.     Manggarai railway station  [Электронный ресурс] // URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Manggarai_railway_station#Commuter_lines (дата обращения 04.04.2021)

2.     Пригородная линия KRL - KRL Commuterline [Электронный ресурс] // URL: https://ru.qaz.wiki/wiki/KRL_Commuterline (дата обращения 04.04.2021)

3.     The Jakarta Post "Manggarai Station to replace Gambir as long-distance railway hub in 2021", October 10, 2019 [Электронный ресурс] // URL: https://www.thejakartapost.com/news/2019/10/10/manggarai-station-to-replace-gambir-as-long-distance-railway-hub-in-2021.html (дата обращения 04.04.2021)

4.     Куренков П.В., Сафронова А.А., Кахриманова Д.Г. Логистика международных интермодальных грузовых перевозок // Логистика.- 2018.- № 3 (136).- С.24-27.

5.     Бубнова Г.В., Зенкин А.А., Куренков П.В. Транспортные коридоры и оси в евразийских коммуникациях // В сборнике: Логистика - евразийский мост: материалы 12-й Международной научно-практической конференции / Красноярск: КрасГАУ, 2017.- С.25-33.

6.     Куренков П.В., Преображенский Д.А., Астафьев А.В., Кахриманова Д.Г., Волкова С.А. Синхромодальные перевозки и тримодальные терминалы как перспективные направления развития логистических технологий // Транспорт: наука, техника, управление.- 2018.- № 11.- С.13-17.

7.     Мохонько В.П., Исаков В.С., Куренков П.В. Ситуационное управление перевозочным процессом // Транспорт: наука, техника, управление: Сб. ОИ / ВИНИТИ.- 2004.- № 11.- С.14-16.

8.     Куренков П.В., Преображенский Д.А., Астафьев А.В., Сафронова А.А., Кахриманова Д.Г. Перспективные направления развития политранспортной логистики // Железнодорожный транспорт.- 2019.- № 3.- С.36-41.

9.     Бубнова Г.В., Куренков П.В., Некрасов А.Г. Цифровая логистика и безопасность цепей поставок // Логистика.- 2017.- № 7 (128).- С.46-50.

10. Полянский, Ю.А. Топологическое моделирование взаимодействия хозяйств железной дороги / Ю.А. Полянский, П.В. Куренков // Транспорт: наука, техника, управление: Сб. НТИ / ВИНИТИ РАН.- 2003.- № 7.- С.8-18.

11. Ефремов В.А., Куренков П.В. Логистизация управления движением поездов // Логистика сегодня.- 2004.- № 5.- С.31-38.

 

Материал размещен кафедрой «Логистика и маркетинг в АПК» Красноярского государственного аграрного университета
Источник: Материалы XVI Международной научно-практической конференции «Логистика – Евразийский мост» ЛЕМ - 2021


Количество просмотров: 2650
теги:
06.01.2022 17:43 | log2021блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама