Страховая компания «УНИКА» была удостоена звания «Народный бренд 2011» по итогам открытого голосования, проведенного в Тернополе и Хмельницком.
На протяжении последних двух месяцев в рамках конкурса «Народный бренд» жители Тернопольской и Хмельницкой областей выбирали лучшие торговые марки и предприятия из представленных в данных регионах. В рамках конкурса «Народный бренд», который проходил под девизом «Вы выбираете – мы награждаем!», победителей выбирали сами потребители товаров и услуг.
Голосование проходило на Интернет-сайте популярной в центральных и западных областях Украины газеты «20 минут» (медиа-корпорация RIA, brand.20minut.ua). Любой житель Тернопольской или Хмельницкой областей также мог выразить свои предпочтения, заполнив соответствующую анкету в офисе медиа-корпорации RIA.
В процессе голосования УНИКА была названа лучшей среди всех страховых компаний, представленных в этих регионах.
А на торжественной церемонии награждения победителей руководители Тернопольской и Хмельницкой региональных дирекций Страховой компании «УНИКА» Виктор Ткач и Виктор Тимощук приняли почетные награды – статуэтки с изображением богини победы Ники.
В Хмельницком конкурс проходил четвертый год подряд, а в Тернополе – уже в седьмой раз. В этом году проголосовали 5 620 тернополян – 4 336 выразили свое мнение в процессе Интернет-голосования, а 1 284 человек заполнили печатные анкеты. В Хмельницкой области проголосовали 5 840 человек – из них 3 887 на сайте и 1 953 – при помощи печатных анкет.
Гарантией объективности и непредвзятости голосования является усиленная система защиты голосов. Голосование на сайте www.20minut.ua осуществлялось в несколько этапов. Сначала необходимо было заполнить анкету на сайте, указав номер своего мобильного телефона. После чего проголосовавший получал SMS-сообщение со специальным кодом, который необходимо было ввести на сайте для подтверждения. Лишь после этого голос считался принятым. С одного номера мобильного телефона можно было проголосовать только один раз.
Директор по связям с общественностью Страховой компании «УНИКА» Елена Симончук: «Народный бренд» позволяет широкой аудитории непредвзято выразить свое мнение. Среди аудитории конкурса представлены активные потребители страховых услуг. И, безусловно, мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за проявленную лояльность. УНИКА и в дальнейшем будет прислушиваться к их мнению и делать все для улучшения качества предоставляемых услуг».
Справка:
Страховая компания УНИКА (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
На протяжении последних двух месяцев в рамках конкурса «Народный бренд» жители Тернопольской и Хмельницкой областей выбирали лучшие торговые марки и предприятия из представленных в данных регионах. В рамках конкурса «Народный бренд», который проходил под девизом «Вы выбираете – мы награждаем!», победителей выбирали сами потребители товаров и услуг.
Голосование проходило на Интернет-сайте популярной в центральных и западных областях Украины газеты «20 минут» (медиа-корпорация RIA, brand.20minut.ua). Любой житель Тернопольской или Хмельницкой областей также мог выразить свои предпочтения, заполнив соответствующую анкету в офисе медиа-корпорации RIA.
В процессе голосования УНИКА была названа лучшей среди всех страховых компаний, представленных в этих регионах.
А на торжественной церемонии награждения победителей руководители Тернопольской и Хмельницкой региональных дирекций Страховой компании «УНИКА» Виктор Ткач и Виктор Тимощук приняли почетные награды – статуэтки с изображением богини победы Ники.
В Хмельницком конкурс проходил четвертый год подряд, а в Тернополе – уже в седьмой раз. В этом году проголосовали 5 620 тернополян – 4 336 выразили свое мнение в процессе Интернет-голосования, а 1 284 человек заполнили печатные анкеты. В Хмельницкой области проголосовали 5 840 человек – из них 3 887 на сайте и 1 953 – при помощи печатных анкет.
Гарантией объективности и непредвзятости голосования является усиленная система защиты голосов. Голосование на сайте www.20minut.ua осуществлялось в несколько этапов. Сначала необходимо было заполнить анкету на сайте, указав номер своего мобильного телефона. После чего проголосовавший получал SMS-сообщение со специальным кодом, который необходимо было ввести на сайте для подтверждения. Лишь после этого голос считался принятым. С одного номера мобильного телефона можно было проголосовать только один раз.
Директор по связям с общественностью Страховой компании «УНИКА» Елена Симончук: «Народный бренд» позволяет широкой аудитории непредвзято выразить свое мнение. Среди аудитории конкурса представлены активные потребители страховых услуг. И, безусловно, мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за проявленную лояльность. УНИКА и в дальнейшем будет прислушиваться к их мнению и делать все для улучшения качества предоставляемых услуг».
Справка:
Страховая компания УНИКА (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)