Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 апреля 7:51:14
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Разработка дизайна упаковки и фирменного стиля

Если вы заинтересованы в продвижении товара, то в первую очередь следует заказать разработку дизайна упаковки. Внешний вид упаковки должен привлекать внимание, хорошо запоминаться, и выделять продукт среди аналогичных изделий.

888

Разработка оформления упаковки – сложный процесс, в котором участвуют художники, маркетологи, поэтому её лучше поручить брендинговому агентству. Работники компании не только подберут подходящие цвета и шрифты, но выполнят проект в соответствии с платформой бренда.

Особенности процесса разработки

Для того, чтобы покупатели ассоциировали упаковку с брендом, при разработке учитывают следующие нюансы:

  • гармоничное вписывание логотипа в дизайн проекта;
  • цвет должен сочетаться с цветовым решением бренда;
  • в оформлении используют узнаваемые детали бренда:
  • эстетичность внешнего вида;
  • продающий эффект.

Предварительно изучают конкурентную среду, проводят анализ спроса на аналогичные продукты. На основе полученных данных разрабатывают проект дизайна упаковки, отвечающий требованиям стиля и назначения продукта.

Грамотная разработка дизайна упаковки повышает продажи, делает товар узнаваемым, увеличивает прибыль.

Фирменный стиль – основа успеха компании

Если вы открыли компанию, то понадобится разработка фирменного стиля, заказать которую можно в брендинговом агентстве. Эта концепция включает графические элементы, идентифицирующие компанию в конкурентной среде. Разработка осуществляется в комплексной работе дизайнеров и маркетологов, так как сотрудники маркетинга перед началом работ изучают стили предприятий аналогичного направления деятельности.

Корпоративный стиль должен быть:

  • узнаваемым;
  • запоминающимся;
  • передающим направление бренда.

Он включает такие элементы, как: фирменный знак, логотип, слоган. В процессе разработки создают несколько вариантов, и после согласования с заказчиком утверждают подходящий вариант. В ходе создания проекта учитывают особенности целевой аудитории. Корпоративный стиль, рассчитанный на солидную публику, должен быть в строгом стиле, чтобы не вызывать диссонанс у покупателей.

Стиль предприятия, выпускающего товары для детей, должен вызывать у детей яркие эмоции. Сотрудники агентства проведут разработку корпоративного стиля с учётом специфики деятельности, подберут индивидуальный подход к каждому заказчику.

Заказа разработку фирменного стиля в брендовом агентстве, вы получите мощный инструмент для продвижения бренда.


Количество просмотров: 847
15.06.2022 01:19 | 1neoблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама