Регион: Выбрать регион
Сейчас: 14 мая 12:59:53
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Российский рынок e-commerce вырос в 1.5 раза

В первой части текущего года интернет-продажи товаров, несвязанных с продовольствеим поднялись на 51,5%, а продажи товаров связанных с продовольствием — почти на 100%. Общий охват e-commerce в 2022 году вырос на 40 процентов, сообщается в прогнозе агентства INFOline, повествует ресурс QPTop.ru.

Специалисты отмечают, что реализация непродовольственных товаров составила почти 2 трлн в первом полугодии 2022 года. Они опредполагают, что за весь год продажи доййдут до отметки 5 триллионов  рублей, а в 2023 году — 6,6 трлн рублей.

5


Как сообщает источник https://qptop.ru/news/rossiyskiy-rynok-e-commerce-vyros-v-poltora-raza/, в период с января по июнь 2022 года ретейлеры в сфере e-grocery в два раза увеличили прибыль, если сравнивать с тем же периодом предыдущего года — 301 миллиардов. В агенстве INFOline предполагают, что концовке 2022 года прибыль дорастет до 620 млрд, а в следующем году — 940 миллиардов рублей.

 Аналитики говорят, что развитие интернет-торговли и e-grocery увеличила пандемия короновируса. В 2021 году онлайн-продажи в Росии вподнялись на 45,4%, сообщает генеральный директор агентства Михаил Бурмистров, который полагает, что в течение нескольких лет рынок вырастет примерно на 33% и превысит 5,3 триллионом рублей. Продажи продовольственных продуктов поднимутся более чем в 5 раз к 2026 году, ожидают в агенстве INFOline.


 23% рынка интернет-торговли занял Wildberries, дале располагаются Ozon и «Сбер» (состоит из: «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», «Самокат» и Delivery Club) — 14 и 5,5 проентов. При оценке доли «Сбера» аналитики не учитывали внутренние изменения с VK. В ТОП-10 лидеров по объёмам онлайн-торговли в первой части 2022 года вошли «Яндекс», DNS, «Ситилинк», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, «Все Инструменты.ру» и отечественное подразделение AliExpress. Доля всей десятки организаций поднялась с 55,2 до 67,5 процентов.

 В Wildberries сообщили, что во 2-м квартале 2022 года маркетплейс на 92% поднял товарооборот, дойдя до 340 миллиардов рублей. Ее продажи за 1-е полугодие 2022 года выросли на 94% — 628,7 миллиардов рублей. Оборот Ozon с января по июнь 2022 года поднялся на 113 процентов до 348,1 миллиардов рублей.

По информации Бурмистрова, увеличение объема онлайн-торговли в стране связан с уходом из россиийского рынка таких оффлайн-игроков, как IKEA, H&M, Zara и т.д. Он так же сообщил, что русские интернет-площадки стали источников торговли товаров иностранных брендов.

 


Количество просмотров: 394
теги:
04.11.2022 16:24 | marskiблог автора

Еще публикации: