Регион: Выбрать регион
Сейчас: 4 мая 4:57:46
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

DRG: Исследование рынка нижнего белья в России. (Ч. 1)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нижнего белья в России .

Рынок белья в России пока недостаточно насыщен и уровень потребления в нашей стране пока остается ниже, чем в США и европейских странах.

По мнению экспертов, российский рынок нижнего белья перспективнее рынков большинства европейских стран и растет быстрее: среднегодовые темпы роста продаж белья в России – порядка 10%, в то время как темп роста европейских рынков нижнего белья составляет 2–3%.

Всего в России в 2010 году было произведено 38 млн. единиц нательного белья различных видов. В 2011 году этот показатель понизился на 12%, до 33,5 млн.

Наиболее широко на российском рынке нижнего белья представлены такие бренды как Incanto, Vis-a-Vis, Triumph, Melavitsa, Tezenis пр. До недавнего времени крупнейшим ретейлером нижнего белья была группа компаний "Дикая Орхидея", владеющая сетями магазинов "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле", "Бельевой базар" и "Шестой Легион". Однако в июле 2011 года арбитражный суд Москвы признал несостоятельным (банкротом) ЗАО "Дикая орхидея" по собственному заявлению компании.

Инвесторов все больше привлекает покупательная способность 143-миллионного населения России, более половины которого составляют женщины, желающие не отставать от Европы по мере роста своего благосостояния.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/345-issledovanie-rinka-nijnego-belya-v-rossii.html


Количество просмотров: 1407
17.02.2012 12:01 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: