Большинство пользователей любят сравнивать цены в разных компаниях по грузоперевозкам, выбирая наиболее подходящий вариант. Одним важна скорость подачи автомобиля, другим — стоимость перевозки, третьим — гарантия бережного отношения и целостность груза.
Но даже у одного и того же перевозчика цены на перевозку могут отличаться. Является ли это попыткой мошенничества, или у этого есть более важная причина, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.
- Заказываем на сайте
Яркие маркетинговые заголовки “от 290 рублей” привлекают пользователей дешевой стоимостью перевозки, но клиенту нужно учитывать тип автомобиля, время поездки, учитывая погрузку-разгрузку, а также необходимость услуг грузчиков или упаковки груза. На сайте пользователь не только может ознакомиться с описанием и стоимостью отдельных видов услуг, но и просчитать сумму заказа в удобном калькуляторе.
Для этого нужно ввести точку А, точку Б, размер и тип автомобиля, дату и время подачи автомобиля, наличие/отсутствие грузчиков, а также рассчитать примерное время, на которое потребуется автомобиль.
- В приложении дешевле
Заказать грузоперевозку в приложении стало еще удобнее, потому что там доступны все параметры заказа, делая выбор еще более прозрачным и понятным. Клиент может указать данные для пропуска, подобрать упаковку, а также выбрать дополнительную страховку или экспедирование груза. Услуги “Деликатное вождение”, “Молчаливый водитель”, “Сопровождающие” доступны абсолютно бесплатно.
При первом заказе в приложении клиентам доступна хорошая скидка, а в push-уведомлениях периодически приходят полезные промокоды на отдельные виды грузоперевозок.
- Узнай об акциях в социальных сетях
Иногда переехать выгодно можно и не дожидаясь особых скидок. Например, у нас есть постоянная акция “Интервальная доставка”, где пользователи могут выбрать не конкретное время приезда автомобиля, а один из удобных интервалов в 2 часа. Также клиенты могут попасть на акцию “Счастливые часы”, с которой поездки на буднях стали еще дешевле.
- Лучше всего знает оператор
Как правило, около 37% наших клиентов ошибочно выбирают 1ч в пути при оформлении заявки или существенно занижают время, не учитывая погрузку-разгрузку.
После оформления заявки, с клиентом в любом случае свяжется оператор и поможет проверить правильность оформления заказа:
- Выбрать нужный автомобиль (возможно, Вам для длинных балок нужна не автомобиль 5т, а всего лишь “Катюша” или наоборот все содержимое никак не поместится в одну газель)
- Определить корректно ли выбранное время поездки (возможно, Вы не учли пробки, перекрытие дороги, долгий и сложный выезд из двора, а также время на погрузку-разгрузку)
- Предложить дополнительные услуги (возможно, Вы перевозите хрупкий товар, для которых нужно особое расположение в кузове, а также не только коробки со скотчем, но и упаковка в пупырку или обрешетку)
Поэтому, несмотря на то, что базовая стоимость грузоперевозки остается неизменной, итоговая стоимость на каждом из каналов может различаться в зависимости от выбранных опций.