Регион: Выбрать регион
Сейчас: 4 мая 14:09:21
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

DRG: Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. (Ч. 3)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 В мае 2012 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.

Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга - фаст-фуд. На него приходится порядка 60% рынка или около 30 млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании: "Теремок. Русские блины" и "Чайная Ложка", и только за ними следуют McDonald's, KFC и Subway.

Сегмент демократичных ресторанов и кафе значительно меньше, чем сегмент быстрого питания. Наиболее распространены в Санкт-Петербурге различные кофейни и кондитерские, а также разнообразные кафе-бары. Наиболее крупный проект по количеству точек в Санкт-Петербурге - сеть ресторанов японской кухни "Евразия". На втором месте находится сеть кофеен "Кофе Хауз". На третьем месте находится Группа Компаний Васаби.

Сегмент элитных ресторанов в Санкт-Петербурге развит значительно меньше, чем в Москве. Из крупных российских холдингов в городе представлен только Ginza Project с 24 концептуальными ресторанами, также ГК Аркадия Новикова совместно с Ginza Project открыла ресторан в 2010 году. Из местных компаний наиболее крупные игроки данного сегмента - компания "Конкорд" и сеть баров XXXX.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/340-issledovanie-rinka-obshestvennogo-pitaniya-v-sankt-peterburge.html


Количество просмотров: 1962
07.06.2012 11:24 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: