Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 июля 19:26:44
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Neutrinovoltaic и Pi электрогенерация на суше, в море, воздухе

Развитие бестопливных технологий для производства электроэнергии заставляет задуматься о переходе на альтернативные источники не только в энергетике, но и в транспорте. Речь идет как о наземных, так и о водных видах, а в будущем — и о воздушных, особенно беспилотных.

Сейчас в области альтернативной энергетики основное внимание уделяется солнечным панелям и ветрогенераторам. Они уже применяются для электроснабжения, но и имеют свои ограничения. Во-первых, они зависят от погоды. Во-вторых, их нельзя использовать для создания полностью автономных электромобилей и водного транспорта, которые не нуждаются в подзарядке от внешних источников энергии, т. е. данные технологии не относятся к источникам гарантированного электроснабжения и не являются универсальными для прикладного применения там, где необходимо надёжное электроснабжение, получаемое от компактных генерирующих установок.

Электромобили, выпускаемые в настоящее время, спроектированы на зарядку аккумуляторных батарей от внешних источников, связанных с системами централизованного электроснабжения. Учитывая резкий спрос на электроэнергию в последние годы и прогнозы на дальнейшее его увеличение, это создаёт серьёзную, а зачастую критичную нагрузку на существующую систему централизованного электроснабжения. Такая динамика прогнозируемого спроса на электроэнергию ставит острый вопрос о необходимости уже в ближайшие 10–20 лет разорвать связь наземного, водного и воздушного электротранспорта с централизованным электроснабжением, что позволит резко сократить миллиардные инвестиции в строительство новых и реконструкцию старых электросетей, возведение новых электростанций и сетей зарядных станций.

Европа установила дату отказа от двигателей внутреннего сгорания. После 2035 года в ЕС не будут регистрироваться новые автомобили с таким двигателем. Эти законодательные изменения вызвали всплеск инноваций в области электромобильности (EV), но прогресс сталкивается с суровой реальностью. Экологичность электромобилей зависит от того, насколько экологичен весь их жизненный цикл. Сегодня используются литий-ионные аккумуляторы, производство которых связано с высокими выбросами углерода. Зарядка таких машин в основном происходит за счёт энергии из ископаемых источников, что уничтожает их экологическую привлекательность. Кроме выбросов, переход на электромобили тормозит логистика зарядной инфраструктуры. Она требует времени, а доступ к зарядным станциям остаётся неравномерным. Даже в регионах с развитой сетью зарядных станций проблемы с энергоснабжением снижают их надёжность.

Многие эксперты надеются, что решить эти задачи удастся благодаря научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, которые ведет группа компаний Neutrino Energy под руководством математика и бизнесмена Holger Thorsten Schubart, создавшими бестопливную Neutrinovoltaic технологию электрогенерации. В настоящее время работы проводятся по нескольким прикладным направлениям:

- Создание бестопливных генераторов Neutrino Power Cubes различной мощности для индивидуального использования и создаваемые на их основе системы распределённого электроснабжения, предназначенные для отдельных населённых пунктов.

99

Holger Thorsten Schubart, президент группы компаний Neutrino Energy

- Проект Pi Car электромобиля со встроенной системой электрогенерации, роль которой выполняет корпус электромобиля, изготовленный из современных метаматериалов. Такая концепция электромобиля подразумевает наличие небольшой аккумуляторной батареи, которая предназначена для компенсации недостающей мощности в период повышенных нагрузок. Кузовные панели, крыша и структурные полости сконструированы таким образом, чтобы преобразовывать энергию частиц окружающих полей излучений невидимого спектра в электрический ток, который направляется на создание тяговой силы электромобиля в режиме движения, избыток — в оптимизированную бортовую аккумуляторную систему, включая даже во время парковки. Такой подход радикально меняет концепцию транспортных средств. Он децентрализует сбор энергии по всей поверхности автомобиля, обеспечивая непрерывную зарядку во время движения или в состоянии покоя. За 1 час стоянки Pi Car набирает энергию для поездки до 100 км, в зависимости от условий. Внутренние системы управляются искусственным интеллектом, который оптимизирует энергопотребление и прогнозирует работу. Применяемые материалы обладают особыми свойствами проводимости, что повышает эффективность в разных условиях.

2323

Вариант размещения Neutrino Power Cubes на яхте

- Проект Pi Nautic – электроснабжение водного транспорта.

- Проект Pi Fly – электроснабжение воздушного транспорта, в том числе квадрокоптеров и беспилотных систем.

Инженерная логика этих разработок основана на самодостаточности и автономности. Достижения учёных стали возможными благодаря созданию наноматериалов с использованием графена, который обладает способностью преобразовывать энергию частиц окружающих полей видимых и невидимых излучений в электрический ток.

Энергоэффективность — ключевой аспект Neutrinovoltaic технологии. Она не только снижает потребление, но и синхронизирует генерацию с реальными потребностями. Neutrinovoltaic системы работают в постоянном режиме, обеспечивая стабильное производство энергии, соответствующее базовым требованиям. Это не просто удобство, а важное преимущество в мире, где энергоснабжение становится всё более непредсказуемым.

Благодаря распределению выработки энергии по всей физической структуре и независимости от солнечных батарей, ветра или ископаемого топлива, достижения группы компаний Neutrino Energy расширяют представление о том, каким может быть будущее электроснабжения в различных прикладных применениях, превращая Neutrinovoltaic генерацию из переходного этапа в базовую инфраструктуру.


Количество просмотров: 12
теги:
18.07.2025 15:49 | frolaблог автора

Еще публикации: