У людей, которые только планируют купить электромобиль Москвич или транспорт с бензиновым мотором, возникает масса вопросов. Например, многих интересуют особенности технического обслуживания. Несмотря на то, что Москвичи 3 (3е) и 6 уже продаются, не все осведомлены, где их обслуживать и как это правильно делать в Москве.
Техническое обслуживание Москвич 3: сроки и регламенты
Автопроизводитель советует проходить плановое техобслуживание ежегодно или каждые 10 000 км. При этом существует стандартный регламент ТО:
-
ТО-0 (через месяц). Проводится общая диагностика, проверяется уровень основных жидкостей.
-
ТО-1 (10 000 км.). В этом случае выполняется замена масла, фильтров, оценивается состояние подвески.
-
ТО-2 (20 000 км.). Обязательно меняется смазка и тормозная жидкость, масляные, топливные и салонные фильтры.
В дальнейшем проверяется состояние основных агрегатов и систем. При необходимости выполняется замена расходных материалов и рабочих жидкостей. По итогу делается соответствующая запись, чтобы «не потерять» сроки замены.
Москвич 3: гарантийное обслуживание у официальных дилеров
На автомобили Москвич (три) официальные дилеры предоставляют гарантию, которая действует три года или же 100 000 км. пробега. Если в течение этого периода водитель обнаружит какие-то недочеты или заводские дефекты, их устраняют бесплатно. Это касается силового агрегата, кузова, подвески, а также электрики.
Гарантия на кузов от сквозной коррозии предоставляется на шесть лет. Все подробности можно изучить на сайте официального дилера.
Обслуживание Москвича 3: куда стоит обратиться?
Чтобы не потерять гарантию, техническое обслуживание следует проходить только в авторизованных сервисах. При этом соответствующая пометка должна вноситься в сервисную книжку. Если собственник Moskvich самостоятельно заменит какую-то деталь, ему могут отказать в бесплатном ремонте.
Техническое обслуживание Москвича 6: особенности
Автомобили Москвич 6 комплектуются более мощными силовыми агрегатами, которые идут с вариаторами. Именно поэтому важное условие – следить за состоянием системы охлаждения, а также регулярно добавлять трансмиссионную жидкость.
Так как Москвич 6 выделяется более объемным салоном, специалисты советуют периодически в ходе эксплуатации проверять состояние климатической системы, выполнять замену фильтров.
Москвич 6: гарантийное обслуживание
Автомобилисты, которые отдают предпочтение Москвичу 6, получают тоже гарантию на 3 года или 100 000 км. пробега. При этом необходимо строго соблюдать предписания производителя по ТО и обращаться только в сертифицированные сервисы, а также устанавливать оригинальные детали.
Гарантия покрывает:
-
турбину и движок;
-
трансмиссию;
-
элементы рулевого управления и подвески;
-
системы управления;
-
электронные блоки, другое.
Владельцы Москвича 6 в России получают гарантию на кузов от сквозной коррозии. Действует она в течение шести лет.
Чтобы гарантии не перестали действовать, собственникам Москвича 3 и Москвича 6 следует пользоваться услугами официальных сервисных центров, соблюдать сроки ТО, а также сохранять все документы об обслуживании.