Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 сентября 18:52:08
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Что поможет продвижению элитной загородной недвижимости?

121212

Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности BN Group Елена Тарасова выступила в деловой программе премии «Поселок года» в Москве. Тема выступления — «Упаковка элитного продукта: как создать ценность и продать виллы за 350 млн».

В ходе сессии по загородной недвижимости заместитель генерального директора по коммерческой деятельности BN Group Елена Тарасова рассказала о том, как правильно позиционировать элитный загородный проект для успешных продаж. По ее словам, начинать работу нужно с прохождения нескольких важных этапов: первый — исследование и анализ (рынка, целевой аудитории, преимуществ локации), второй — создание уникального предложения (выдающаяся архитектура, премиальные материалы, передовые технологии, ландшафтный дизайн), третий — внимание к локации и окружающей инфраструктуре, четвертый — брендинг и позиционирование, когда загородный дом продают не как обычный объект, а как lifestyle-продукт. Важная составляющая успеха — маркетинговая стратегия, которая включает в себя тест-драйвы, эксклюзивные показы, PR, партнерства, офлайн и событийный маркетинг.

Елена Тарасова подробнее остановилась на том, как сформировать ценность продукта и правильно ее упаковать: «Сегодня на загородном рынке мы наблюдаем растущий спрос на luxury-сегмент, увеличение запросов на приватность, безопасность и экологичность, популярность «умных домов» и технологий. Дорогие виллы покупают топ-менеджеры крупных компаний, международные клиенты, представители бизнес-элиты, celebrity. Все эти люди хотят не только подчеркнуть свой статус, но и выбирают высочайший уровень комфорта, не забывая также про инвестиционную составляющую. И здесь уникальным предложением может стать, например, гостиничный кластер с жилой функцией, когда жилые резиденции соседствуют с отелем, а их резиденты пользуются всем богатством инфраструктуры комплекса наравне с гостями», — отметила Елена Тарасова. Таких предложений на рынке пока мало, и для инвесторов это означает не только получение качественного продукта, но и сокращение срока окупаемости.

В качестве успешного кейса Елена упомянула проекты BN Group. Компания успешно реализует элитные загородные резиденции, работая в партнерстве с сетью пятизвездочных отелей Cosmos Hotel Group. Среди текущих проектов BN Group – элитные загородные резиденции «Залесье» и «Заозерье» в Подмосковье, арендный объект в Серебряном Бору и проект «Загорье», расположенный на живописных склонах Алтайских гор.

Программа конференции включала три блока: продукт, продажи и финансирование и продвижение.

О компании

BN Group входит в Группу АФК «Система» и работает на рынке с 2023 года. Это девелоперская компания полного цикла, специализирующаяся на развитии деревянного домостроения в России. В настоящее время под управлением компании находятся элитные загородные резиденции «Залесье» и «Заозерье» в Подмосковье, проект «Загорье», расположенный на живописных склонах Алтайских гор, а также архитектурное бюро «БАЗИС» и арендный объект в Серебряном Бору.

В структуру холдинга BN Group входит компания «CLT Девелопмент» — эксклюзивный поставщик CLT-панелей, клееной балки и клееного бруса производства Segezha Group на территории России.

Компания BN Group реализует проекты загородных элитных резиденции в сотрудничестве с сетью пятизвездочных отелей Cosmos Hotel Group.


 

 

 


Количество просмотров: 29
теги:
01.09.2025 16:01 | frolaблог автора

Еще публикации: