Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 сентября 19:32:17
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Рекламная кампания жилого комплекса TATE завоевала три награды на фестивале креативных индустрий G8

112

На прошедшем в Москве девятом фестивале креативных индустрий G8 рекламная кампания премиального жилого комплекса TATE от группы компаний «КОРТРОС» получила высокую оценку экспертного сообщества. Кейс завоевал сразу три награды — золотую, серебряную и бронзовую в нескольких номинациях.

Центральная идея рекламной кампании — дом как источник вдохновения. Это наглядно демонстрирует видеоролик, где музыкант создает композицию, вдохновленную атмосферой жилого комплекса TATE. Автором оригинальной мелодии домофона «Симфония гостеприимства» стал музыкант Антон Беляев. Он же выступил лицом рекламной кампании и соавтором ее аудиального кода.

Жюри фестиваля G8 оценивало работы в восьми категориях, включая анимацию, архитектуру, брендинг, музыку, рекламу и дизайн, digital, events и web & app. Сотрудничество ГК «КОРТРОС» с музыкантом Антоном Беляевым в рамках кампании «Искусство в деталях» для проекта TATE было удостоено золотой награды в номинации «Классная блогерская интеграция» категории Digital. Кроме того, кейс получил серебро в номинации «Крафт» категории «Реклама и дизайн», а также бронзу в номинации «Видеоролик» аналогичной категории.

«TATE – это больше чем просто жилой комплекс, это пространство, где искусство становится неотъемлемой частью жизни. Вместе с Антоном Беляевым мы создали уникальный звуковой портрет дома, который с первых нот погружает в атмосферу уюта, гармонии и вдохновения. Искренне рады, что наше видение получило высокую оценку от профессионального экспертного сообщества», — отметил директор по маркетингу ГК «КОРТРОС» Александр Веселов.

«Мы очень гордимся проектом, и очень ценим признание профессионального сообщества. Но куда более ценно иметь такого замечательного партнера, как команда Кортрос, энтузиазм и доверие которых делают реализацию подобных проектов возможными», — добавил старший копирайтер The Clients Денис Иванов.

Фестиваль G8 является международной площадкой, объединяющей творческих профессионалов со всего мира для обмена опытом и знакомства с новейшими тенденциями в креативных индустриях, которые играют важную роль в развитии экономики. В этом году мероприятие собрало более 3000 участников на территории пространства «Хлебозавод» в Москве и в онлайн-формате.

 


Количество просмотров: 9
теги:
19.09.2025 16:53 | frolaблог автора

Еще публикации: