Самый надежный способ выделить свою компанию
среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей – это
хорошо организовать работу с информацией.
Билл Гейтс
Сегодня начнем с вопросов:
- Сколько времени вы тратите на поиск нужного документа?
- Бывает такое, что ваши распоряжения исполняются долго, неточно или, не дай Бог, случается так, что они уже давно «канули в Лету», а вы все еще ждете результатов?
- Часто ли вы обнаруживаете, что у вас есть две-три редакции одного и того же документа? (И какая же из них актуальная?!)
- Печатающие устройства и расходные материалы к ним наиболее большая статья в ИТ?
Если ваши ответы положительные, тогда … мы идем к вам!
В ситуации информационного перенасыщения, рано или поздно руководителю магазина приходится задумываться об автоматизации документооборота. У кого-то эти мысли вызваны модой на информационные технологии в целом, но чаще управленец и в самом деле начинает захлебываться в потоке информации. И тут важно найти актуальное и выгодное для компании решение, суметь определить приоритетность задач и правильно распределить ресурсы.
В номере в интервью с Юрием Кушпелем, руководителем ритейл-направления проекта «Диадок» компании «СКБ Контур», мы определим, каким розничным форматам сейчас может быть полезно внедрение ЭДО и как к нему готовиться, за какой срок окупаются инвестиции в ЭДО и наступит ли время, когда розница откажется от всех бумаг, включая кассовые ленты.
А вы готовы повышать скорость и качество менеджмента?
Полезного чтения!
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Продаем вакансии. Создание положительного имиджа компании как работодателя
Ольга Коробовская, директор кадрового центра «GOOD STAFF», г. Архангельск.
Всем известно, что сегодня торговля испытывает кадровый дефицит. Рынок вакансий переполнен, работодатели пытаются перекричать друг друга все новыми обещаниями, однако текучка кадров наносит торговле серьезные финансовые убытки. Именно поэтому пора всерьез задуматься о маркетинге рабочих мест.
А что можно сделать, чтобы повысить привлекательность вашей компании в глазах потенциальных соискателей? Нужно, чтобы работа в вашей компании стала мечтой для многих кандидатов. Для этого создайте положительный имидж организации!
Системный подход к подготовке персонала
Анна Иванова, бизнес-тренер и консультант по постановке продаж
Подготовка персонала – это область, которой всегда не хватало системного подхода. Упали продажи, люди увольняются? Давайте проведем тренинг, и все снова станет хорошо. Так на протяжении многих лет руководители пытались залатать проблемные места в функционировании компании. Решать проблемы с помощью тренинга (или другого метода подготовки) довольно просто, поскольку понятно, что будет происходить и сколько это будет стоить. Иногда от таких «интервенций» даже бывает эффект, хотя и очень кратковременный. Почему не может быть долговременного эффекта в подобном случае? Как раз из-за отсутствия системного подхода, который учитывает много факторов и несколько точек зрения на проблему.
Назначение на вышестоящую должность в прежнем коллективе: страхи, риски, план преодоления
Елизавета Ефремова, преподаватель-консультант Русской Школы Управления
Когда специалист становится руководителем в рамках того отдела, где проработал не один год на равных с другими коллегами, могут возникнуть определенные проблемы. Еще вчера работник был одним из группы, а сегодня должен взять на себя полномочия лидера.
При этом новое назначение приносит не только радость от продвижения по карьерной лестнице, но и типичные страхи. Наиболее распространенные из них: неприятие коллективом сотрудника в новой роли, нарушение субординации, неподчинение, саботаж, нездоровая психологическая атмосфера совместной деятельности.
В идеале необходимо перестроить взаимоотношения в коллективе так, чтобы не пострадали ни эффективность команды, ни ее члены, ни сам новоиспеченный руководитель. И для этого есть специальные приемы и инструменты.
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Как создать комплексную маркетинговую программу магазина. Часть 2.
Работа с входящим потоком посетителей
Евгения Коряковцева, консультант, независимый бизнес-тренер
В прошлом выпуске мы работали на увеличение проходимости, то есть клиентопотока магазина. Люди приходят, но всегда ли это влечет за собой желаемое увеличение оборота магазина? Конечно, не всегда. Входящий поток покупателей необходимо еще и качественно прорабатывать, увеличивать долю купивших из очередной «порции» посетителей. В данной статье поговорим о способах повышения количества покупок, то есть доли покупателей от числа зашедших в магазин.
Программы продаж в рознице
Наталья Мчедлидзе, директор по маркетингу компании «Норд Коммерц»
Большое количество магазинов, расположенных в одной торговой зоне, при низком количестве проживающих в ней покупателей, порождает конкурентную борьбу, в которой выигрывает тот, кто умело применяет программы продаж. Что это означает? Магазины, которые умеют оценивать ситуацию, использовать разные мероприятия, грамотно их организовывать, как правило, выигрывают в конкурентной борьбе. Часто от продавцов магазинов можно услышать: «Пусть владелец даст возможность максимально использовать скидку, и мы все продадим». Насколько верно это убеждение продавцов? Действительно, применение скидок, за которые так ратуют продавцы – это панацея в конкурентной борьбе или это просто возможность разделить с покупателем доходность магазина? Об этом и многом другом эта статья…
РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ»
Заговор против бумажной промышленности! Электронный документооборот в ритейле
Интервью с Юрием Кушпелем, руководителем ритейл-направления проекта «Диадок» компании «СКБ Контур».
Освоение ритейлом электронного документооборота (ЭДО) ускоряется под влиянием изменения государственной политики и давления крупных розничных сетей и поставщиков. Наш спикер рассказывает о тенденциях и динамике перемен и дает рекомендации, как гладко войти в безбумажную эпоху.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.