Лето в зените, и практически каждый руководитель задумывается об отдыхе, желая полноценно воспользоваться законным правом на очередной отпуск. Но нередко возникает следующая проблема: как правило, в отпуск хочется не только руководству, но и всем другим сотрудникам компании, причем всем и сразу, а у топ-менеджера во главу угла встает вопрос кто и как будет работать?
Но есть хорошая новость: отпуск всегда планируемое действие, поэтому управленец имеет возможность подготовиться и решить заранее, как обеспечить выполнение задач компании во время массового отдыха.
Конечно, у каждого руководителя есть свой свод «правил жизни» в период отпусков. Сегодня мы предлагаем его дополнить следующими сведениями:
О том, для чего необходим кадровый аудит и почему вовремя проведенная проверка в разы повысит эффективность процесса управления персоналом – в том числе и в летние отпускные дни, читайте в материале Вероники Шатровой.
Почему заниматься обучением персонала целесообразно круглый год? Какая именно форма работы принесет стратегические плоды? – расскажет Ирина Григорьева.
Как и для чего сегодня необходимо внедрение ERP? – ответ даст Дмитрий Мартынов.
С чего начинается … плодотворная работа и гениев, и трудяг? Как сделать рабочее место привлекательным и эмоционально заряженным, чтобы сотрудники с удовольствием проводили время в офисе, а не торопились его покинуть со «звонком»? – ответит Ирина Кирюхина.
Сейчас приглашаю вас познакомиться с материалами номера! А во время отпуска отдохнуть от души!
РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ
Как разработать и реализовать проект корпоративного университета: инструкция по применению
Ирина Григорьева, психолог, специалист по управлению персоналом
Обучение сотрудников в компании – актуальный вопрос. Так как любое обучение требует денежных затрат и является инвестициями, принимать решение о длительном корпоративном обучении сотрудников – задача ответственная и стратегически важная. Для эффективного обучения необходимо построить систему корпоративного обучения.
А как это сделать правильно и с минимальными рисками? Какие методы обучения подобрать? Каких специалистов нанимать? Как выстроить сам обучающий процесс?
РУБРИКА: ПЕРСОНА
Мы верим в «святую троицу» Инновации. Честность. Призвание.
Активное развитие российского рынка светодиодов сегодня подстегивает вводимый с 1 января 2014 года запрет на производство и продажу ламп накаливания всех типов. О стратегии и тактике молодого производственного предприятия по разработке и созданию светодиодных светильников рассказывает Артур Когданин, генеральный директор компании LEDEL, которая занимает 15% рынка светодиодного освещения.
РУБРИКА: ФИНАНСЫ
А тем ли занят наш главбух...
Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии
Задумывались ли вы когда-нибудь над вопросом, вынесенным в заголовок? К сожалению, 90 процентов знакомых мне руководителей, которые не считают себя компетентными в вопросах бухгалтерии, предпочитают просто даже не задавать себе его. Мол, все равно не пойму…
Однако, от того, чем ваш главбух занят, а точнее от того, какой процент от своей работы он посвящает изготовлению различных видов бухгалтерских продуктов, зависит эффективность работы всей бухгалтерии. В статье автора в журнале «Новости менеджмента» (№ 2, 2013 год) мы говорили о видах бухгалтерских продуктов, в том числе о таких, как стратегические (далее мы будем называть их так, хотя в некоторых организациях они могут называться регламентными или инвестиционными, например). Именно на их изготовление ваш главбух должен тратить не менее 50% своего времени.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.managementnews.ru/archive/?act=view&id=33
Но есть хорошая новость: отпуск всегда планируемое действие, поэтому управленец имеет возможность подготовиться и решить заранее, как обеспечить выполнение задач компании во время массового отдыха.
Конечно, у каждого руководителя есть свой свод «правил жизни» в период отпусков. Сегодня мы предлагаем его дополнить следующими сведениями:
О том, для чего необходим кадровый аудит и почему вовремя проведенная проверка в разы повысит эффективность процесса управления персоналом – в том числе и в летние отпускные дни, читайте в материале Вероники Шатровой.
Почему заниматься обучением персонала целесообразно круглый год? Какая именно форма работы принесет стратегические плоды? – расскажет Ирина Григорьева.
Как и для чего сегодня необходимо внедрение ERP? – ответ даст Дмитрий Мартынов.
С чего начинается … плодотворная работа и гениев, и трудяг? Как сделать рабочее место привлекательным и эмоционально заряженным, чтобы сотрудники с удовольствием проводили время в офисе, а не торопились его покинуть со «звонком»? – ответит Ирина Кирюхина.
Сейчас приглашаю вас познакомиться с материалами номера! А во время отпуска отдохнуть от души!
РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ
Как разработать и реализовать проект корпоративного университета: инструкция по применению
Ирина Григорьева, психолог, специалист по управлению персоналом
Обучение сотрудников в компании – актуальный вопрос. Так как любое обучение требует денежных затрат и является инвестициями, принимать решение о длительном корпоративном обучении сотрудников – задача ответственная и стратегически важная. Для эффективного обучения необходимо построить систему корпоративного обучения.
А как это сделать правильно и с минимальными рисками? Какие методы обучения подобрать? Каких специалистов нанимать? Как выстроить сам обучающий процесс?
РУБРИКА: ПЕРСОНА
Мы верим в «святую троицу» Инновации. Честность. Призвание.
Активное развитие российского рынка светодиодов сегодня подстегивает вводимый с 1 января 2014 года запрет на производство и продажу ламп накаливания всех типов. О стратегии и тактике молодого производственного предприятия по разработке и созданию светодиодных светильников рассказывает Артур Когданин, генеральный директор компании LEDEL, которая занимает 15% рынка светодиодного освещения.
РУБРИКА: ФИНАНСЫ
А тем ли занят наш главбух...
Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии
Задумывались ли вы когда-нибудь над вопросом, вынесенным в заголовок? К сожалению, 90 процентов знакомых мне руководителей, которые не считают себя компетентными в вопросах бухгалтерии, предпочитают просто даже не задавать себе его. Мол, все равно не пойму…
Однако, от того, чем ваш главбух занят, а точнее от того, какой процент от своей работы он посвящает изготовлению различных видов бухгалтерских продуктов, зависит эффективность работы всей бухгалтерии. В статье автора в журнале «Новости менеджмента» (№ 2, 2013 год) мы говорили о видах бухгалтерских продуктов, в том числе о таких, как стратегические (далее мы будем называть их так, хотя в некоторых организациях они могут называться регламентными или инвестиционными, например). Именно на их изготовление ваш главбух должен тратить не менее 50% своего времени.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.managementnews.ru/archive/?act=view&id=33