Регион: Выбрать регион
Сейчас: 7 мая 7:31:31
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анонс журнала «Управление магазином», № 8, 2013.

Понятие идейного содержания процесса и результата деятельности особым образом выражено в торговом бизнесе. Через создание комфортных торговых предложений для клиентов (заметьте - порой, с противоположными вкусами) ритейлер сегодня меняет парадигму покупки на возможное повсеместное обретение покупателем того, чего хочется, в тех условиях, которые приятны. Данная тенденция – покупки вне времени и пространства – базируется на множестве локальных шагов владельцев и управляющих магазинов, кропотливой тактической работе. И наши выпуски из номера в номер показывают примеры того, как преобразуется стратегически выверенная идея в решительное конструктивное действие.
В данном номере поговорим о новых содержательных решениях ритейла – о концепции провинциального магазина, о правилах торговли экологически чистыми и органическими продуктами питания. Как повысить качество сервиса розницы с использованием метода Mystery Shopping? Что такое инфотейнмент и как он применим в розничной торговле? Почему ритейлеру выгодно светодиодное освещение? Ответы на эти и другие вопросы ищите на страницах выпуска!

РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ»
Светлые дни для торговли
Интервью с руководителями компании LEDEL
В магазине для удачной торговли важно очень многое: и приветливость продавца, и широта ассортимента, и качественный товар, и ценовая политика. Но согласитесь, в темноте или при тусклом, маловыразительном освещении это все имеет мало значения… Для создания комфортной обстановки в торговой точке освещение играет очень важную роль – помогает владельцу магазина увеличить продажи.
 Яркий белый свет и привлекает внимание потенциальных покупателей, и оптимально показывает товар. Но какое осветительное оборудование сегодня использовать? Повлияет ли установка суперсовременных светодиодных светильников на уровень продаж в магазине? Как быстро окупятся вложения?
Сегодня с руководителями компании LEDEL, лидера российского рынка светодиодного оборудования, поговорим о тенденциях в производстве систем освещения для магазинов, о преимуществах светодиодов, о том, каким должен быть уровень освещенности в современном торговом предприятии, и многом другом.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Управление персоналом бутика
Виктория Голованевская, консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании Katarsis Business Group, кандидат психологических наук.
Вспомните свой визит в бутик какого-либо бренда или просто секцию в торговом центре в Европе. Общаясь с персоналом бутика, мы чувствуем доброжелательность, заботу и желание помочь нам выбрать то, что мы хотим. Даже если покупка не состоялась, персонал не выказывает недовольства. Если в бутик пришла семья, внимание уделяется всем: спутнику предложат почитать журнал, детей минимально займут и развлекут. Впечатление от визита приятное, и есть желание снова посетить этот бутик.
А теперь представьте типичный визит в бутик (не сетевого европейского, а российского бренда) в одном из торговый центров в России… Вспоминаете атмосферу, царящую почти в каждой бутиковой секции торгового центра? Надменные дамы-консультанты, наряженные, как для визита в театр (в лучшем случае), скучающие, оценивающе изучающие клиентов. Продавцы, заискивающие с одними клиентами и игнорирующие других (по результатам визуальной экспресс-оценки стоимости гардероба клиента). Очень часто поведение сотрудников бутика демонстрирует открытую незаинтересованность в клиентах: персонал увлечен чтением журналов, обсуждением подробностей жизни звезд. Редкий клиент получает теплый и радушный прием, разве что он только что сделал покупку на крупную сумму.
Как руководителю построить работу с персоналом, чтобы приблизить атмосферу в своем бутике к желаемой? Как организовывать персонал, чтобы платить сотрудникам за привлечение, а не за отпугивание клиентов?

Как стать успешным продавцом (на примере мебельной сферы)
Марина Шулепова, консультант по развитию, оценке и управлению персонала. Бизнес-тренер ММКЦ – Международного мебельного кадрового центра
Вы уже, наверное, понимаете, что в современных рыночных условиях, когда конкуренция постепенно сглаживает различия в ценах, ассортименте и качестве товаров и услуг, коммерческий результат деятельности торговой компании теперь в большей степени зависит от других факторов. От каких?

РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ»
Сбор отходов у населения
Часть 2. Практические решения на Западе и в России
Роман Назаров
Сбор отходов при магазине может быть программой лояльности, способом извлечь дополнительную прибыль или принудительной мерой. Российские и западные решения показывают, что первый резон – главный.

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Мы за здоровый образ жизни!
Экологически чистая и органическая продукция на полках продуктовых магазинов. Как привлечь «своего» покупателя?
Анна Бочарова, бизнес-тренер, практикующий консультант по организационному развитию (специализация – малый и средний бизнес).
Демографические и социокультурные тенденции последних пяти лет позволяют уверенно утверждать, что идет ориентация продуктового ритейла на торговлю экологически чистыми и органическими продуктами питания. Как привлечь и удержать покупателя? Об этом читайте в статье!

Полный текст анонса читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=115.
Количество просмотров: 1167
08.08.2013 15:26 | AZiminaблог автора

Еще публикации: