Приветствую, уважаемые коллеги!
Реалии современного бизнеса вынуждают каждого руководителя много работать. Однако, каждому известно, что большое количество потраченного на дела времени не является панацеей качественного и быстрого результата. Поэтому с давних пор в Европе и с недавних – в России продолжает расти интерес к такому важному понятию, как эффективность. Причем, эффективность совершенно всего: от использования производственных мощностей до распределения персонального рабочего времени на выполнение конкретных задач. Поэтому в свежем выпуске «Промышленного маркетинга» мы поддадимся общей тенденции и рассмотрим достаточно подробно термин эффективность. Конечно, в разрезе использования ресурсов. Конечно же, в контексте маркетинга.
Маркетинг, кстати, будучи не фундаментальной наукой, а научной дисциплиной, вместе с развитием технологий не стоит на месте. Появляется новый опыт, новые знания, вокруг которых не утихают споры. При этом как у инноваций, так и у классики всегда есть активные поклонники, отстаивающие свои точки зрения и готовые искать недостатки в теориях оппонентов. А быть может, появление инновационных решений просто невозможно без разочарования в устаревших? О вероятно устаревающей классике мы тоже поговорим в этом номере. Пусть у каждого будет возможность подумать, что для него имеет большее значение: книжная теория или личный опыт. Стоит ли вообще адаптировать западные технологии к своим бизнес-стратегиям? Какие процессы происходили бы в российской экономике, если бы мы не имели возможности перенимать чужие достижения?
И раз уж речь зашла о прогрессе и новых знаниях, не обошелся свежий номер журнала и без солидного блока, посвященного современным интернет-коммуникациям. Являются ли онлайн-игрушки иструментом маркетинга, каковы в целом особенности маркетинга в онлайн-среде, как оценить и увеличить его эффективность, а также, что представляет из себя корпоративный блог – читайте далее на страницах журнала.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://marketprom.ru/archive/?act=view&id=41
Реалии современного бизнеса вынуждают каждого руководителя много работать. Однако, каждому известно, что большое количество потраченного на дела времени не является панацеей качественного и быстрого результата. Поэтому с давних пор в Европе и с недавних – в России продолжает расти интерес к такому важному понятию, как эффективность. Причем, эффективность совершенно всего: от использования производственных мощностей до распределения персонального рабочего времени на выполнение конкретных задач. Поэтому в свежем выпуске «Промышленного маркетинга» мы поддадимся общей тенденции и рассмотрим достаточно подробно термин эффективность. Конечно, в разрезе использования ресурсов. Конечно же, в контексте маркетинга.
Маркетинг, кстати, будучи не фундаментальной наукой, а научной дисциплиной, вместе с развитием технологий не стоит на месте. Появляется новый опыт, новые знания, вокруг которых не утихают споры. При этом как у инноваций, так и у классики всегда есть активные поклонники, отстаивающие свои точки зрения и готовые искать недостатки в теориях оппонентов. А быть может, появление инновационных решений просто невозможно без разочарования в устаревших? О вероятно устаревающей классике мы тоже поговорим в этом номере. Пусть у каждого будет возможность подумать, что для него имеет большее значение: книжная теория или личный опыт. Стоит ли вообще адаптировать западные технологии к своим бизнес-стратегиям? Какие процессы происходили бы в российской экономике, если бы мы не имели возможности перенимать чужие достижения?
И раз уж речь зашла о прогрессе и новых знаниях, не обошелся свежий номер журнала и без солидного блока, посвященного современным интернет-коммуникациям. Являются ли онлайн-игрушки иструментом маркетинга, каковы в целом особенности маркетинга в онлайн-среде, как оценить и увеличить его эффективность, а также, что представляет из себя корпоративный блог – читайте далее на страницах журнала.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://marketprom.ru/archive/?act=view&id=41