Профессия «менеджер по продажам» в последнее время стала достаточно популярной: многие молодые люди идут работать «продажниками», надеясь на то, что они будут зарабатывать баснословные деньги, при этом не особо утруждаясь. Так ли это в действительности? Конечно, нет. Работа менеджером по продажам – это титанический труд, но вместе с тем интересный и помогающий человеку постоянно совершенствоваться. Итак, если вы все-таки выбрали в качестве своей профессии работу менеджером по продажам и делает свои первые шаги, то во избежание сомнений в правильности вашего выбора нужно знать несколько правил и «фишек» удачной адаптации на новом рабочем месте и в новой для вас сфере деятельности. Сегодня наши авторы дадут несколько рекомендаций для начинающих «продажников», которые помогут им справиться с трудностями этой профессии и показать себя с лучшей стороны перед руководством и коллегами.
Кроме того, эксперты нашего журнала расскажут о том, что поможет переговорщику в достижении поставленных целей, каким образом с помощью невербальных средств коммуникации убедить клиента, как раскрасить эмоциями продажи самых скучных товаров и услуг. А также в этом номере вы найдете много интересных материалов, с помощью которых вы легко сможете повысить эффективность ваших личных продаж, преодолев те трудности, которые ранее мешали вам в достижении успеха.
Успешных продаж!
ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ
ПЕРВЫЕ СТО ДНЕЙ В РОЛИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ: КАК ПОКАЗАТЬ СЕБЯ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ?
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Начинать что-то новое для себя всегда трудно, особенно если ты пришел работать на новое место и опыта у тебя немного. Ох, какой стресс бывает в таких ситуациях, какие ошибки допускаются! Начало работы специалиста по продажам, его первые сто дней напоминают чем-то первые сто дней службы солдата. Но продавцу приходится еще тяжелее, ведь за солдата всегда подумает командир, он примет то или иное решение, а молодой продавец должен принимать большую часть решений самостоятельно.
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
НЕВЕРБАЛЬНОЕ УБЕЖДЕНИЕ КЛИЕНТА: ПРИНЦИПЫ И СРЕДСТВА
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Успешная продажа не сводится к борьбе за кассовую выручку, к «втюхиванию» товара или к избавлению от запылившихся складских остатков. Правильный, взаимовыгодный сбыт подразумевает «лишь» решение той или иной задачи клиента за его деньги. Сам товар или будущая прибыль коммерсанта здесь не самоцель. Товар и деньги тут играют только роль средства, с помощью которого покупатель решает свою наболевшую и осознанную потребительскую задачу.
ЧТО ПОМОГАЕТ ПЕРЕГОВОРЩИКУ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ
Елена Тихонова, бизнес-консультант, директор Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново
Почему одни менеджеры по продажам достигают поставленных целей практически во всех переговорах, а другие – раз за разом терпят поражение и не могут заключить столь важных для компании сделок? Как нужно вести переговоры, чтобы повысить их результативность? Что помогает переговорщику – уступчивость, умение пойти на компромисс или же жесткая позиция?
Читать далее http://tehnikaprodazh.ru/index.php/component/content/article?id=420
Кроме того, эксперты нашего журнала расскажут о том, что поможет переговорщику в достижении поставленных целей, каким образом с помощью невербальных средств коммуникации убедить клиента, как раскрасить эмоциями продажи самых скучных товаров и услуг. А также в этом номере вы найдете много интересных материалов, с помощью которых вы легко сможете повысить эффективность ваших личных продаж, преодолев те трудности, которые ранее мешали вам в достижении успеха.
Успешных продаж!
ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ
ПЕРВЫЕ СТО ДНЕЙ В РОЛИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ: КАК ПОКАЗАТЬ СЕБЯ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ?
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Начинать что-то новое для себя всегда трудно, особенно если ты пришел работать на новое место и опыта у тебя немного. Ох, какой стресс бывает в таких ситуациях, какие ошибки допускаются! Начало работы специалиста по продажам, его первые сто дней напоминают чем-то первые сто дней службы солдата. Но продавцу приходится еще тяжелее, ведь за солдата всегда подумает командир, он примет то или иное решение, а молодой продавец должен принимать большую часть решений самостоятельно.
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
НЕВЕРБАЛЬНОЕ УБЕЖДЕНИЕ КЛИЕНТА: ПРИНЦИПЫ И СРЕДСТВА
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Успешная продажа не сводится к борьбе за кассовую выручку, к «втюхиванию» товара или к избавлению от запылившихся складских остатков. Правильный, взаимовыгодный сбыт подразумевает «лишь» решение той или иной задачи клиента за его деньги. Сам товар или будущая прибыль коммерсанта здесь не самоцель. Товар и деньги тут играют только роль средства, с помощью которого покупатель решает свою наболевшую и осознанную потребительскую задачу.
ЧТО ПОМОГАЕТ ПЕРЕГОВОРЩИКУ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ
Елена Тихонова, бизнес-консультант, директор Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново
Почему одни менеджеры по продажам достигают поставленных целей практически во всех переговорах, а другие – раз за разом терпят поражение и не могут заключить столь важных для компании сделок? Как нужно вести переговоры, чтобы повысить их результативность? Что помогает переговорщику – уступчивость, умение пойти на компромисс или же жесткая позиция?
Читать далее http://tehnikaprodazh.ru/index.php/component/content/article?id=420