Должна ли случиться любовь между пиарщиком и брендом, чтобы продвижение было эффективным? Зависит ли уровень мастерства от отношения к компании или продукту? Такие вопросы мы задали экспертам круглого стола. Что радует эмоциональную часть редакции, многие специалисты хотят ощущать связь с брендом и абы что продвигать не возьмутся. Зато рационалы одобрительно поддержали тезис о том, что любовь к профессионализму отношения не имеет. Заочная дискуссия получилась очень интересной – пусть в ходе нее и невозможно прийти к общему мнению. Однако резюмируем: миру мир, а бренду – уважение!
Тему любви к компании и профессии вообще продолжает наш герой номера – Кермен Манджиева, признанная пресс-секретарем года по версии конкурса «Пресс-служба года – 2014». Вера Футорянски раскрывает секреты продвижения, укладывая смысл PR в одну фразу: «Если ты говоришь о себе хорошо – это реклама, если о тебе хорошо говорят другие – это PR».
Конечно же, продолжаем традиционные рубрики от Елены Асановой, Алёны Вановой с Борисом Филяевым, Юлии Битюцкой и Андрея Мозолина. Много интересного, много важного и, надеемся, вдохновляющего – для вас, дорогие читатели.
Круглый стол
PR ПО ЛЮБВИ?
Так ли необходимо при продвижении продукта / компании уважать его / ее и даже любить? Или PR-профессионал должен решать задачи вне чувств и эмоций? Согласились бы вы работать с компанией, деятельность которой лежит вне ваших этических норм? Или продвигать продукт, который заведомо вреден / плох и т.п.? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.
Мнение
Александр Чумиков
ДЕЛО – ТАБАК
«Вопрос круглого стола о том, согласились бы вы работать с компанией, деятельность которой лежит вне ваших этических норм, показался мне сверхинтересным. Равно как и заведомо неинтересны ответы на него типа: «Да я никогда (ни за что и пр.) не буду работать с компанией (продуктом), деятельность (воздействие) которых не соответствует некоторым этическим нормам. Все гораздо сложнее. Примерно, так, как описано в моей прилагаемой мемуарно-публицистической статье. После прочтения можно задать дополнительные вопросы читателям-профессионалам: так с кем из перечисленных субъектов вы стали (не стали) бы работать?»
Дмитрий Ожегин
ЛЮБИТЬ БРЕНД? ЖИТЬ ИМ!
«Некоторое время назад прекрасная и уважаемая мной Яна Харина задалась вопросом: нужно ли любить свою компанию и свой продукт, чтобы его успешно продвигать? ...легко любить компанию с крутым инновационным продуктом и продвинутых потребителей... А если ты продвигаешь, к примеру, радиаторы отопления или газотурбинные двигатели? И мне захотелось порассуждать на эту тему».
Коллеги
КЕРМЕН МАНДЖИЕВА: «PR ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ ДУШИ»
Кермен Манджиева развернула в Таджикистане масштабную работу по продвижению бренда «МегаФона». Благодаря этому компания вышла в лидеры отрасли, а Кермен стала лучшим пресс-секретарем года по итогам конкурса «Пресс-служба года – 2013». Журналу «Пресс-служба» она рассказывает о том, как важно любить свою работу и делать PR от души.
ВЕРА ФУТОРЯНСКИ: «ЕСЛИ ТЫ ГОВОРИШЬ О СЕБЕ ХОРОШО – ЭТО РЕКЛАМА, ЕСЛИ О ТЕБЕ ХОРОШО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ – ЭТО PR»
Вера Футорянски, PR-директор в международной компании foodpanda/hellofood, рассказывает о специфике управления коммуникациями в глобальной компании, о российских особенностях продвижения, а также и о том, чем отличаются PR и реклама.
Гениально!
Елена Асанова
ИМИДЖ-СТРИМИНГ: ВЫЗЫВАЕМ ПОТОК ОБРАЗОВ
В этом номере поговорим о развитии образного мышления и технике просмотра потока образов, которая является базовой для целого ряда творческих методик, разработанных доктором философии Вином Венгером. Ученый, спикер и тренер, Вин Венгер является одним из крупнейших мировых авторитетов в области изучения творческого потенциала сознания, извлечения идей из подсознания, методов ускоренного обучения и развития интеллекта.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЛУЧШИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ГОДА
ИРИНА МИХАЛЕВА: «ВИЗУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПОЗВОЛЯЕТ НАГЛЯДНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ФИЛОСОФИЮ БРЕНДА»
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ «КРУГЛЫЙ СТОЛ», ИЛИ НЕМНОГО ОБО ВСЕМ И ВСЕ О НЕМНОГОМ
ПРЕДОТВРАТИТЬ КРИЗИС
PR ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА
СВАДЕБНОЕ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ VS. ГЛАМУР
ФИГАРО-ЗДЕСЬ, ФИГАРО – ТАМ. КАК ОБЩАТЬСЯ С ТЕМИ, КТО ЗАВТРА УЙДЕТ?
ЯКОРЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ИМИДЖА И СИМВОЛ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ИМИДЖА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
АВТОБРЕНДЫ В FACEBOOK: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
Тему любви к компании и профессии вообще продолжает наш герой номера – Кермен Манджиева, признанная пресс-секретарем года по версии конкурса «Пресс-служба года – 2014». Вера Футорянски раскрывает секреты продвижения, укладывая смысл PR в одну фразу: «Если ты говоришь о себе хорошо – это реклама, если о тебе хорошо говорят другие – это PR».
Конечно же, продолжаем традиционные рубрики от Елены Асановой, Алёны Вановой с Борисом Филяевым, Юлии Битюцкой и Андрея Мозолина. Много интересного, много важного и, надеемся, вдохновляющего – для вас, дорогие читатели.
Круглый стол
PR ПО ЛЮБВИ?
Так ли необходимо при продвижении продукта / компании уважать его / ее и даже любить? Или PR-профессионал должен решать задачи вне чувств и эмоций? Согласились бы вы работать с компанией, деятельность которой лежит вне ваших этических норм? Или продвигать продукт, который заведомо вреден / плох и т.п.? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.
Мнение
Александр Чумиков
ДЕЛО – ТАБАК
«Вопрос круглого стола о том, согласились бы вы работать с компанией, деятельность которой лежит вне ваших этических норм, показался мне сверхинтересным. Равно как и заведомо неинтересны ответы на него типа: «Да я никогда (ни за что и пр.) не буду работать с компанией (продуктом), деятельность (воздействие) которых не соответствует некоторым этическим нормам. Все гораздо сложнее. Примерно, так, как описано в моей прилагаемой мемуарно-публицистической статье. После прочтения можно задать дополнительные вопросы читателям-профессионалам: так с кем из перечисленных субъектов вы стали (не стали) бы работать?»
Дмитрий Ожегин
ЛЮБИТЬ БРЕНД? ЖИТЬ ИМ!
«Некоторое время назад прекрасная и уважаемая мной Яна Харина задалась вопросом: нужно ли любить свою компанию и свой продукт, чтобы его успешно продвигать? ...легко любить компанию с крутым инновационным продуктом и продвинутых потребителей... А если ты продвигаешь, к примеру, радиаторы отопления или газотурбинные двигатели? И мне захотелось порассуждать на эту тему».
Коллеги
КЕРМЕН МАНДЖИЕВА: «PR ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ ДУШИ»
Кермен Манджиева развернула в Таджикистане масштабную работу по продвижению бренда «МегаФона». Благодаря этому компания вышла в лидеры отрасли, а Кермен стала лучшим пресс-секретарем года по итогам конкурса «Пресс-служба года – 2013». Журналу «Пресс-служба» она рассказывает о том, как важно любить свою работу и делать PR от души.
ВЕРА ФУТОРЯНСКИ: «ЕСЛИ ТЫ ГОВОРИШЬ О СЕБЕ ХОРОШО – ЭТО РЕКЛАМА, ЕСЛИ О ТЕБЕ ХОРОШО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ – ЭТО PR»
Вера Футорянски, PR-директор в международной компании foodpanda/hellofood, рассказывает о специфике управления коммуникациями в глобальной компании, о российских особенностях продвижения, а также и о том, чем отличаются PR и реклама.
Гениально!
Елена Асанова
ИМИДЖ-СТРИМИНГ: ВЫЗЫВАЕМ ПОТОК ОБРАЗОВ
В этом номере поговорим о развитии образного мышления и технике просмотра потока образов, которая является базовой для целого ряда творческих методик, разработанных доктором философии Вином Венгером. Ученый, спикер и тренер, Вин Венгер является одним из крупнейших мировых авторитетов в области изучения творческого потенциала сознания, извлечения идей из подсознания, методов ускоренного обучения и развития интеллекта.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЛУЧШИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ГОДА
ИРИНА МИХАЛЕВА: «ВИЗУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПОЗВОЛЯЕТ НАГЛЯДНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ФИЛОСОФИЮ БРЕНДА»
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ «КРУГЛЫЙ СТОЛ», ИЛИ НЕМНОГО ОБО ВСЕМ И ВСЕ О НЕМНОГОМ
ПРЕДОТВРАТИТЬ КРИЗИС
PR ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА
СВАДЕБНОЕ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ VS. ГЛАМУР
ФИГАРО-ЗДЕСЬ, ФИГАРО – ТАМ. КАК ОБЩАТЬСЯ С ТЕМИ, КТО ЗАВТРА УЙДЕТ?
ЯКОРЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ИМИДЖА И СИМВОЛ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ИМИДЖА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
АВТОБРЕНДЫ В FACEBOOK: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.