Жюри составили 7 признанных экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов. Оценка проектов HR-брендинга проводилась на основе международных требований, предъявляемых к эффективным HR-стратегиям.
По итогам голосования Группе компаний «Юнайт» было присуждено 2-е место в номинации «HR-БРЕНД» (наиболее эффективный и результативный HR-брендинг). Победа в Премии «HR-БРЕНД», одержанная ГК «Юнайт», свидетельствует о признании компании как одного из наиболее привлекательных нижегородских работодателей с высоким уровнем социальной ответственности. Она доказала высокую степень развития корпоративной культуры и профессионализма HR-специалистов ГК «Юнайт».
По словам председателя жюри Софьи Исаковой (директор HeadHunter: Нижний Новгород), «проекты, представленные на суд жюри, как никогда актуальны и ориентированы на задачи бизнеса. Компании осознают важность привлечения и удержания хороших кадров в текущей рыночной ситуации».
Оглашение итогов и получение диплома победителя приятно совпало с днем рождения ГК «Юнайт» – 4 декабря. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 В этот день наша компания отметила 9 лет успешной работы на рынке систем безопасности.
www.unss.ru