70% согласны с тем, что
процесс переноса аналитики в облачную среду происходит медленнее по
сравнению с другими бизнес-приложениями; основные препятствия
–
проблемы с безопасностью и низкая производительность технологии
ЛОНДОН – Конференция Teradata Universe EMEA 2018 – 23 апреля 2018 года – Большинство
крупнейших мировых компаний (83%) считают облачную среду наиболее
подходящей для аналитической обработки данных. Об этом свидетельствуют
результаты недавнего опроса, проведенного агентством Vanson Bourne по
заказу Teradata (NYSE: TDC),
одного из мировых лидеров в области аналитики больших данных. В
течение последующих пяти лет, т.е. к 2023 году, большинство организаций
намерено полностью перейти на использование облачных технологий при
анализе своих данных. При этом подавляющее число (91%) респондентов
заявляет о необходимости ускорения процесса переноса аналитики в
публичную облачную среду.
В чем заключается
противоречие? Согласно опросу, среди основных препятствий на пути
переноса аналитики в облачную среду называются безопасность (50%),
незрелость и низкая производительность существующей технологии (49%),
соблюдение нормативных требований (35%) и отсутствие доверия (32%).
Проблемы также возникают с интеграцией технологий и наличием
специалистов: 30% испытывают сложности при интеграции систем предыдущего
поколения с облачными приложениями, а 29% респондентов указывают на
нехватку специалистов в своих компаниях.
В
опросе «Применение средств аналитики в облачной среде» приняли участие
ведущие специалисты по технологиям из 700 крупных, глобальных
организаций с совокупным среднегодовым доходом в размере 9,73 млрд.
долл. США (19% с доходом до 50 млрд. долл. США).
«Полученные
результаты очевидны: рынок движется в сторону облачной аналитики,
однако для решения аналитических задач в масштабе предприятия
большинству современных разработанных для использования в облачной среде
аналитических систем не хватает мощности или скорости, - отмечает Мартин Этерингтон, директор по маркетингу Teradata. - По
сути, недостаточная производительность масштабируемой аналитики в
облачной среде становится еще более актуальной проблемой для крупнейших
компаний. Согласно опросу, основным препятствием для 63% компаний с
доходом свыше 10 млрд. долл. США является незрелость и низкая
производительность существующей технологии по сравнению с 41% компаний с
доходом в пределах 250-500 млн. долл. США. В этой связи становится
понятно, почему продвинутые облачные аналитические среды, способные
обрабатывать сотни терабайтов и обслуживать тысячи пользователей,
выполняющих миллионы запросов ежедневно, выгодно отличают Teradata от
других компаний».
В ходе опроса
выяснилось, что крупные организации более продвинуты в вопросах
применения средств аналитики, при этом каждая третья организация
внедряет технологии искусственного интеллекта (ИИ) на базе сложных
методов глубокого и машинного обучения. Помимо этого, эти компании
обладают опытом работы в облачной среде, а в трети из них публичная
облачная среда уже сейчас используется в пределах всей организации. К
сожалению, процесс переноса аналитики в облачную среду и использования
облачной аналитики происходит медленнее, чем в случае с другими
бизнес-приложениями и задачами.
Подробные данные
Респонденты
используют бизнес-аналитику, технологии обнаружения и извлечения
данных, а также быстро переходят на использование таких технологий
углубленной аналитики, как ИИ на основе машинного и глубокого обучения,
вне зависимости от типа развертывания.
• Каждый третий
респондент уже сегодня внедряет технологии ИИ на базе глубокого и
машинного обучения. Число таких респондентов увеличивается до 68%, если к
ним добавить компании, планирующие внедрить технологии ИИ в течение
следующего года.
• Почти половина респондентов уже применяет
технологии визуализации и извлечения данных, а с учетом компаний,
планирующих внедрение таких технологий в течение следующего года, их
число увеличивается до порядка трех четвертей опрошенных.
•
Основным приоритетом с точки зрения практического применения является
аналитика, ориентированная на клиента. 81% компаний уже используют
аналитику при работе с клиентами или планируют её использование в
течение следующего года. Помимо этого, компании уже используют или
планируют использовать аналитику в течение следующего года в своей
маркетинговой деятельности (77%) и для увеличения продаж (76%).
С
точки зрения вариантов развертывания опрошенные организации
оптимистично оценивают перспективы работы в облачной среде, но их не
устраивают медленные темпы внедрения облачной аналитики.
•
Они уже используют облачные технологии в других сферах деятельности,
при этом у 35% публичная облачная среда уже задействована в рамках всей
организации, а у 39% - в ряде областей деятельности их организации.
•
Организации активно используют публичное облако, при этом 92% отмечают,
что их опыт работы в публичной облачной среде оказался достаточно или
очень успешным.
• 83% считают публичную облачную среду
наиболее подходящей для аналитической обработки данных, и только 16%
придерживаются противоположного мнения. Однако 70% полностью или
частично согласны с тем, что процесс переноса аналитики в облачную среду
происходит медленнее, чем в случае с другими бизнес-приложениями и
задачами, а 91% хотели бы ускорить этот процесс.
• Факторы, препятствующие переносу аналитики в облачную среду в организациях:
-
Безопасность (50%), недостаточная производительность/незрелость
технологий (49%), регулирование (35%), отсутствие доверия (32%),
интеграция систем предыдущего поколения с облачными приложениями (30%),
нехватка специалистов в компании (29%), приоритетность других приложений
(24%), несоответствие приоритетам деятельности (23%) и
стандартизированные соглашения об уровне обслуживания, не отвечающие
потребностям нашего бизнеса (14%).
• На незрелость и низкую
производительность существующей технологии в качестве препятствия
указывают 63% компаний с доходом свыше 10 млрд. долл. США против 41%
компаний с доходом в пределах 250-500 млн. долл. США.
Ссылки по теме
- Обзор применения средств аналитики в облачной среде: Основные выводы
- Обзор применения средств аналитики в облачной среде: Инфографика
- Программное обеспечение Teradata на AWS и Azure
- Подробнее о Teradata IntelliCloud
- Видео: Высокоэффективная аналитика в облачной среде
О корпорации Teradata
Teradata
предоставляет компаниям возможности повышения эффективности ведения
бизнеса. Мы специализируемся на бизнес-решениях для аналитики,
использующих лучшие технологии в индустрии и экспертизу в области
ИТ-архитектуры, позволяя раскрывать потенциал ведущих компаний.
Подробности на сайте teradata.com.
Teradata,
Aster и логотип Teradata являются зарегистрированными товарными знаками
корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим,
Директор по маркетингу
Teradata Россия
+7495 781 8226
svetlana.kigim@Teradata.com