Скованные одной цепью
Можно ли сегодня представить себе работу промышленного предприятия без использования наукоемких инновационных технологий? Пожалуй, это фантастика!
Инновационная экономика может существовать только в условиях, когда наука является неотъемлемой частью промышленного производства и непосредственной производительной силой. Среди задач современного промышленного и В2В-маркетинга – не только поиск новых рынков сбыта, изучение спроса на продукцию и сопровождение сбытовой системы. Необходимо смотреть и в будущее. Наука и инновации также нуждаются в соответствующей коммуникационной поддержке. Именно этому вопросу мы уделим особое внимание на страницах свежего номера журнала «Промышленный маркетинг». Разумеется, это не единственная тема. О чем еще мы будем вести беседу в данном выпуске? В частности, о промышленных выставках; о внедрении кейс-стади в систему В2В-продаж, а также о том, чем может помочь маркетинг в борьбе с контрафактной продукцией. Например:
По шагам
Даниил Гридин, маркетинговый антигуру, специалист в области системного b2b-маркетинга для сложных рынков, предлагает вашему вниманию пошаговое руководство по разработке и внедрению в систему В2В-продаж такого инструмента, как кейс-стади. Кроме того, в статье он затрагивает вопрос, как завоевать любовь продавцов и уважение клиентов с помощью 15 страниц текста?
Нашедшего – просьба вернуть!
Терять клиентов, а вместе с ними и доход предприятия – дело весьма неприятное. Однако «не все еще потеряно», ведь существуют методики возврата ушедших от вас клиентов. Одну из таких методик, применимую на промышленных и В2В-рынках, рассмотрит Дмитрий Петряшов. Автором предложена многоэтапная процедура возврата потерянных клиентов, проведена классификация причин ухода клиентов и даны рекомендации по возврату клиентов в зависимости от этих причин. Особое внимание в статье уделено также профилактическим мерам, соблюдение которых может снизить интенсивность оттока клиентов.
Себя показать!
Одно из достоинств такой формы продвижения, как выставочная деятельность, реализует себя благодаря постоянному развитию новых технологий: мобильность стендов поддерживается даже при росте сложности оформления, и, как следствие, привлекательности, экспозиции. Это позволяет заинтересованным компаниям участвовать в международных выставках, значительно расширяя клиентскую и партнерскую базу, повышая узнаваемость своего бренда.
И, наконец, еще одно неоспоримое преимущество выставок, по большей части касательно товаров наукоемких отраслей – наглядная демонстрация продукта, которая зачастую оказывается намного убедительнее красочных описаний достоинств и даже самых качественных изображений товара, используемых при продвижении иными методами.
Об этом рассказано в статье Эдуарда Зварича «Выставки как инструмент продвижения промышленных товаров».
Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru