Те, кто остается в трудящемся городе, каждое утро медитативно совершенствуют качество оперативных утренних сборов на работу, а на работе бегают наперегонки с коллегами, соревнуясь в профессиональном мастерстве, прислушиваются к шуму желаний клиента, стремясь все же опередить их. И наша жизнь – это вечное движение, поиск ценностей и альтернатив. Да и отдых чаще – всего лишь перемена занятия!
Знакомим вас с темами номера…
ПАМЯТКА ПО ПОДБОРУ АДЕКВАТНЫХ ПРОДАВЦОВ
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, эксперт в области формирования лояльности персонала.
Давайте попробуем подойти к вопросу подбора продавцов для розницы серьезно и вдумчиво. Ведь это очень важный вопрос, так как все знают: продажи делают продавцы. Поэтому садитесь поудобнее, настраивайтесь на плодотворную работу. В результате у нас должна получиться Памятка!
МЕТОДИКИ ПОДБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА. ПРОДОЛЖЕНИЕ: СИТУАТИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
Карина Олейник, генеральный директор PAPA Group Ltd.
В предыдущей статье мы с вами разобрали очень удобную в использовании и наиболее распространенную модель оценки компетенций кандидата STAIR и оговорили, что для полноты оценки имеет смысл использовать в интервью несколько методик. Их комбинация позволит получить о кандидате наиболее полное представление. Сегодня продолжим разговор.
НАСТАВНИЧЕСТВО В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ
Вадим Королев, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч.
Авторы данного материала приходят к тому, что одна из основных задач наставника – это передача «вируса» корпоративной культуры вновь принятому на работу сотруднику. При правильной организации наставничества вы значительно повысите эффективность обучающих мероприятий, улучшите корпоративный дух, получите последовательное развитие сотрудников. При этом обучение и поддержание уровня квалификации сотрудников должно быть систематическим.
КЛИЕНТ НЕ ПРОЙДЕТ! 10 «ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ» О ТОМ, КАК ПОТЕРЯТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В МАГАЗИНЕ
Наталья Баршева, руководитель РА «РЕКАНА». Профессиональный маркетолог и рекламщик.
Советовать будем на примере магазинов и бренд-секций мебели. Давайте разберемся, КТО в мебельном магазине работает? Правильно, МЕНЕДЖЕР. А кому там НЕ МЕСТО? Оказывается, КЛИЕНТУ. Удивительный парадокс мебельного рынка, который мы открыли, посетив этим летом более 100 мебельных магазинов, в рамках проведения программы «таинственный покупатель» для одного из клиентов.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ
Михаил Христосенко, предпринимательский опыт превышает 6 лет. Владелец и руководитель веб-студии № 1 в свом регионе. Автор проекта «Бизнес-Билдер».
Всего лишь несколько лет назад считалось, что взаимодействие с клиентами в местах продаж – это одна из составляющих рекламы. Но сегодня уже становится понятно, что при таком подходе подобные коммуникации рассматриваются не в полной мере. Как правило, мероприятия, которые можно использовать в местах продаж намного шире, больше и значительнее обычной рекламы.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ В СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ
Дмитрий Груданов, директор Волго-Вятского филиала Х5 Retail Group.
Ни для кого не секрет, что проблема качества продуктов питания сегодня одна из ключевых в нашей стране. Недобросовестных производителей и поставщиков продуктов питания предостаточно. Конечно, нельзя записывать в мошенники всех. Есть много производителей, заботящихся о своем имидже. Сегодня наш автор рассуждает на тему возможности обеспечения качества и безопасности пищевой продукции в сетевых магазинах.
КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ В ПРОДАЖАХ В 8-МИ СЛУЧАЯХ ИЗ 10-ТИ. ЕЛКА ПРОДАЖ ХВАЛЕВА (ОКОНЧАНИЕ)
Валерий Хвалев, директор Школы культуры эффективного обслуживания.
Продолжаем публикацию о повышении эффективности продаж с нашим постоянным автором. В прошлых номерах мы познакомились с приемами на первом и втором этапах продаж – три приема, чтобы получить уверенность клиента, и три приема, чтобы определить проблему клиента. Напомню, что проблема – это потребности и выгоды клиента, вызванные его основными ценностями. Сегодня мы научимся вызывать желание у клиента, добиваться его решения и доставлять удовольствие клиенту.
КАК ВСЕ УСПЕТЬ? ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ В ЖИЗНИ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА
Вероника Ярных, кандидат экономических наук.
Автор призывает руководителей определить для себя приоритеты – чем все-таки вы занимаетесь, на какие именно задачи используете свое время? Ресурсы сохранности нашего времени: грамотное планирование и постоянный мониторинг. Учите ваших подчиненных структурности, лаконичности и четкости изложения мыслей.
СЛОВАРЬ АССОРТИМЕНТА
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.
В июльском номере автор словаря ассортимента нам расскажет, на основании чего формируется ассортиментная матрица, что включает в себя система мотивации категорийного менеджера, на что направлены мероприятия мерчандайзинга, а также назовет причины возникновения неликвидов и укажет нюансы работы с новинками товаров.
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ «НУЛЕВЫХ» НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ…
Татьяна Каратаева, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Елена Мельникова, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ситуация:
Вопрос:
Какая отчетность должна быть предоставлена ИП? Нужно ли подавать декларацию по форме 3-НДФЛ? Возможно ли представление «нулевой» декларации по ЕНВД?
ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ (ПО ДАННЫМ ЗА 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА). 2 ЧАСТЬ
В данном номере мы завершаем обзор торговой недвижимости Москвы. Напоминаем, что мы уже рассмотрели основные показатели, предложение и спрос данного рынка. Сегодня обратимся к анализу арендных ставок, представим особенности street-retail, обозначим основные тенденции рынка торговой недвижимости столицы.
Узнать больше о журнале «Управление магазином» и условиях подписки Вы можете на сайте: http://www.trademanagement.ru/