Регион: Выбрать регион
Сейчас: 2 мая 13:08:06
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Железобетонные шпалы – надежная подложка для рельсового полотна

Современные брусья и шпалы – подпорки под ж/д пути, которые имеют сечение бруса с изменяющимися величинами и толщинами профиля. Производство материала для фиксирования железнодорожного пути происходит по определенной технологии. Материалы под элементы фундаментной основы ж/д здания или пути – бетонные, к находке которых приходили длительное время. В начале использовались каменные полушпалы, кроме всего прочего неплохо себя зарекомендовали подпорки из хитроумно пропитанной древесины, но такие опоры через небольшой срок ремонтируют и заменяют. В итоге, чрезвычайно долговечными стали подкладки из тяжелого бетона, который выступает отличным материалом. 
Бетонные шпалы производятся соответственно регулятивным ведомостям с точно выполненными размерами и формами. Надежность и иные характеристики железобетонных опор отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испытано большое количество технологий производства бетонных опор под рельсы. В конечном счёте используют четыре вида технологии по литью железобетонных опор. Они гарантируют изготовление надежной и износостойкой продукции, которая в полной мере соответствует нормам международной стандартизации. 
Важно отметить, из бетона теперь отливают и другие элементы для укладки ж/д путей (belshpala.ru): междушпальные лотки, шпальные блоки, контргрузы круглого сечения, анкеры опор контактной сети. К тому же активно используются узлы, производимые из металла, главным образом: узлы крепления лестницы к колонне, винтовые сваи для контактной сети, стойки шумозащитных экранов, опоры гибких поперечин, стойки опоры контактной сети, светофорные мостики над железнодорожными путями, ригели жестких поперечин и прочие металлоизделия. 
Бетонные изделия и металлоконструкции плодотворно используются во всем мире при сооружении новых железных дорог и модернизации устаревших путей. Использование во всех атмосферных условиях оставляет высокие требования к технико-эксплуатационным характеристикам, износостойкости изделий. Железобетонные подпорки, в зависимости от силы износа дорожного полотна, обладают сроком живучести в тридцать-шестьдесят лет. Подобные шпалы постепенно вытесняют менее надёжные деревянные в ж/д обустройстве.


Количество просмотров: 369
теги:
29.06.2022 05:46 | dimafikasблог автора

Еще публикации: