Регион: Выбрать регион
Сейчас: 9 октября 9:00:46
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Это театр начинается с вешалки, а продвижение сайта начинается с аудита.

Сделать или купить? Этот разделительный вопрос всегда встает перед тем, кто принимается за решение какой-либо новой задачи в бизнесе. Продвижение сайта – задача первостепенной важности. В условиях, когда именно от посещаемости сайта целевой аудиторией напрямую зависят продажи ваших товаров и услуг, не думать об этом нельзя.

Опыт показывает, что молодые люди как мужского, так и женского пола, когда делают свои первые проекты, обычно делают выбор «сделать». Просто денег у них не очень много, чтобы специалистов со стороны. Это вполне осознанный и оправданный выбор.

Но когда же какая-либо достаточно крупная компания начинает создавать или продвигать имеющийся бизнес, то аргументы в пользу «сделать», как правило, отходят в сторону. Слишком рискованно делать всё самостоятельно. Рынок SEO-продвижения меняется быстро. Поисковики достаточно часто меняют или совершенствуют поисковые алгоритмы. И за всеми этими переменами можно просто не уследить. Иными словами фирмы предпочитают покупать услуги по продвижению сайта.

И вот тут-то снова возникает разделительный вопрос: покупать услуги по продвижению сайта у фрилансера или фирмы?

По большому счёту многие фрилансеры работают профессионально, а берут за свои услуги достаточно дешево. Если почитать американских авторов, то они предлагают пользоваться фрилансом. Но есть в этом совете один маленький нюанс. Англоязычный интернет очень велик. И в нем предлагают свои услуги не только мастера, что проживают на североамериканской части, как в былые времена говорили,  Нового света, а и те, кто живет в той же Индии, владеет английским языком (благо бывшие колонизаторы-англичане этот язык здесь внедрили), но денег за свои услуги просит сравнительно небольшие.

В русском сегменте Интернета такой разницы в ценах на услуги нет.  Соответственно разница между ценами на услуги фрилансеров и фирм, специализирующихся на SEO-продвижении, не так велика.  Соответственно, устоявшиеся на рынке компании предпочитают заказывать услуги по продвижению сайта у специализированных фирм.

Детали можно узнать, например, по видео, найденному мною на сайте студии  Creators Group. Когда его смотришь, то понимаешь, что это театр начинается с вешалки, а продвижение сайта начинается с аудита.

 SEO_видео

 

Разумеется, речь идёт не о государственном аудите, а об аудите перспектив и проблем продвижения того или иного сайта. С одной стороны, оцениваются внутренние ресурсы сайта. Дается ответ насколько они соответствуют  решению задачи привлечения на сайт целевой аудитории. На этом этапе решается вопрос необходимости создания или совершенствования семантического ядра сайта. В общем, цель внутреннего аудита  - определить, что необходимо сделать для оптимизации самого сайта.  

Следующий этап – внешняя оптимизация ресурса. Суть которой - выбор ресурсов, с которых пойдут ссылки на продвигаемый сайт.  

Третий сегмент аудита – это решение ответов на вопросы, как сделать анализируемый сайт более эффективным с точки зрения продаж.

Наконец, без аудита невозможно сделать комплексный отчет о состоянии сайта. И такой отчет делается всегда.    


Количество просмотров: 8484
21.02.2023 03:43 | 2227блог автора

Еще публикации: