Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Сейчас контекстная реклама – это весьма эффективный маркетинговый инструмент, важной задачей которого считается привлечение на сайт целевой аудитории. Корректно сформированное объявление приведет пользователей, заинтересованных в приобретении какого-либо товара или услуги, при этом реклама абсолютно неназойлива, так как ее видят исключительно люди, заинтересованные в конкретном продукте.
Благодаря специальным настройкам объявление доступно возможным клиентам, которые находятся в конкретном регионе. Популярная фирма «Duna» занимается рекламой с 2014 году и считается сертифицированным агентством компании Google в Казахстане. В том случае, если вас интересует контекстная реклама - то на этом портале Вы найдете именно то, что требуется!
Какие услуги предоставляет компания?
Самое главное направление деятельности этой компании заключается в публикации рекламных объявлений в сети Интернет. В своей работе фирма пользуется специальными сервисами, позволяющими крайне оперативно и профессионально настроить контент, предоставляя ряд следующих услуг:
- Продвижение бренда на рынке.
- Создание чат-ботов и интернет-ресурсов.
- Создание дизайна.
- Проведение фото- и видеосъемки.
Фирма превосходно изучила взаимодействие с наиболее востребованными поисковыми системами, а использование особенных инструментов помогает охватить большую аудиторию, за счет чего заказчики в значительной мере увеличивают уровень продаж.
Достоинства фирмы
Взаимодействие с компанией имеет огромное количество достоинств. Над каждым заказом трудится команда специалистов, что гарантирует получение результата в максимально короткие сроки. Текст рекламного объявления содержит удачные высказывания, что повышает действенность самой рекламы, а создание верной стратегии дает клиенту самые главные достоинства перед конкурентами.
Создание рекламной кампании в обязательном порядке включает настройку маркетинговых инструментов. Специалисты фирмы всегда отслеживают их эффективность и при необходимости выполняют оптимизацию. Клиент регулярно получает отчет о выполненной работе, что позволяет постоянно держать руку на пульсе. А лояльная ценовая политика позволяет сформировать привлекательное предложение для клиента с любыми материальными возможностями!