Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 10:08:51
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Исследование прогнозируемых объемов грузоперевозок железнодорожного сообщения Китай-Европа

Ван Хэ

Аспирант

Российский университет транспорта

г. Москва, Россия

Цзилиньский железнодорожный профессионально-технический институт,

г. Цзилинь, Китай

E-mail:  499743456@qq.com

Научный руководитель –Ларин Олег Николаевич

д.т.н., профессор, кафедры

«Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы»

Российский университет транспорта

г. Москва, Россия

E-mail:  larin.on@edu.rut-miit.ru

 

Study of the projected volumes of freight traffic
of the China-Europe railway

Wang He

Postgraduate Student

Russian University of Transport (RUT),

Moscow, Russia

Jilin Railway Technology College,

Jilin, China

Scientific supervisor - Larin Oleg Nikolaevich

Doctor of Technical Sciences, Professor of the Department "Transport Business Management and Intelligent Systems"

Russian University of Transport (RUT),

Moscow, Russia

 

Грузовое железнодорожное сообщение Китай-Европа является наглядной поддержкой реализации инициативы «Один пояс, один путь», а научно-обоснованное прогнозирование необходимо для разработки планов и стратегий грузоперевозок. Необходимо разработать метод, который поможет прогнозировать объем грузовых перевозок, взяв за основу данные железнодорожных грузовых перевозок Китай-Европа и учитывая волатильность и факторы, влияющие на отрасль.[1]

Ключевые слова: Грузовое железнодорожное сообщение Китай-Европа, прогноз объема грузов, генетический алгоритм.

 

The China-Europe freight rail link is a clear support for the implementation of the "One Belt, One Road" initiative, and science-based forecasting is necessary for the development of cargo transportation plans and strategies. It is necessary to develop a method that will help predict the volume of freight traffic, taking as a basis the data of China-Europe rail freight traffic and taking into account the volatility and factors affecting the industry.

Keywords: China-Europe Freight Rail service, freight volume forecast; genetic algorithm.

 

1. История развития контейнерных поездов Китай–Европа

Совместное строительство «Морского шелкового пути 21 века» и «Экономического пояса Шелкового пути» было предложено председателем КНР Си Цзиньпином. Строительство "Пояса и пути" имеет большое практическое значение для построения общего будущего для человечества. Китаю важно показать свою открытость к сотрудничеству и эффективность реформ,[2] это дает толчок практическим действиям по укреплению международного сотрудничества. Практика показала, что "Пояс и путь" постепенно возглавил процесс экономической глобализации. В настоящее время Китай является вторым по величине торговым партнером ЕЭС, а ЕЭС является крупнейшим торговым партнером Китая. Поскольку стороны совместно участвовали в реализации «Пояса и пути», доля двусторонней торговли между ними еще больше увеличилась, а значение торговли с Китаем в экстерриториальной торговле у ЕЭС торговля стала более заметно.

Развитие торговли Китай-Европа и строительство «Пояса и пути» способствовали быстрому развитию грузовых поездов Китай-Европа. Железнодорожный экспресс Китай-Европа — это контейнерный международный железнодорожный интермодальный поезд, курсирующий в соответствии с присвоенными номерами поездов, расписаниями, маршрутами и является важным инструментом для дальнейшего углубления торгово-экономического сотрудничества между страны и стран вдоль маршрута и важной отправной точкой для продвижения строительства «Пояса и пути».

2. Анализ факторов, влияющих на объем перевозок железнодорожным экспрессом, Китай-Европа

В качестве нового продукта международных интермодальных перевозок факторы, влияющие на объем грузовых поездов Китай-Европа, включают в себя не только некоторые традиционные факторы, влияющие на объем контейнерных перевозок, но и свои особые факторы. На основе имеющейся литературы по грузовым поездам Китай-Европа и прогнозным данным по объему контейнеров обобщаются факторы, влияющие на объем контейнерных перевозок грузовых поездов Китай-Европа.

(1) Объем импорта и экспорта

Китайско-европейские товары в основном перевозятся одним видом транспорта, таким как морской, воздушный и железнодорожный транспорт или смешанный. Являясь важной формой международных железнодорожных и смешанных перевозок поезд Китай-Европа тесно связан с объемами импортной и экспортной торговли. В последние годы, с расширением инициативы «Пояс и путь», моя страна имеет более частые экономические и торговые обмены с Европой и странами, расположенными вдоль маршрута, и логистические потребности друг друга быстро растут, что способствует быстрому развитию железнодорожного маршрута Китай-Европа.[3] Поэтому, объем импортной и экспортной торговли является важным фактором, влияющим на объем грузовых перевозок, Китай-Европа.

(2) Стоимость валового общественного продукта

Стоимость валовой общественной продукции может отражать общие результаты материального производства (общий общественный продукт) страны или региона за определенный период времени. По сравнению с региональным ВВП связь этого показателя с объемом импортной и экспортной торговли более значительна. Являясь важным транспортным звеном в логистической торговой цепочке между Европой и Китаем, грузовые поезда Китай-Европа также тесно связаны и с ценностью регионального общественного продукта.

(3) Система рыночной политики

На начальном этапе развития железнодорожного грузового сообщения Китай-Европа из-за ограниченности рынка из-за низкой скорости возврата порожних контейнеров политика субсидирования была одним из основных условий для развития и функционирования грузовых поездов «экспресс Китай-Европа». Соответствующие субсидии помогли эффективно привлечь клиентов. Когда маршрут перевозки оказывается более и более востребован, особенно важно построение системы рыночной политики. Система рыночной политики в основном включает внутренние и международные конвенции, касающиеся грузовых поездов Китай-Европа, систему законов и правил для грузовых поездов и технические регламенты безопасности погрузки контейнерных грузов. Надежная рыночная система может способствовать бесперебойной организации и транспортировке товаров, повысить эффективность работы грузовых поездов Китай-Европа и ускорить перевозку товаров с приоритетом по скорости доставки.[4] Следовательно, система рыночной политики также влияет на грузооборот.

(4) Тип товара

Несомненным преимуществом грузового поезда Китай-Европа по сравнению с морской перевозкой является «быстрота», поэтому товары, пригодные для перевозки поездом, должны соответствовать двум условиям: высокая добавленная стоимость и высокая оперативность перевозки. Города, подходящие для поездов Китай-Европа, должны иметь соответствующий фактор производства промышленных кластеров с высокой добавленной стоимостью. Для некоторых приоритетных товаров, таких как зерно, мебель, руда и т. д., перевозимых поездом, экономичным видом перевозки не является железнодорожная перевозка, представленная поездом, Китай-Европа.[5] Таким образом, тип груза также является важным фактором, влияющим на объем грузовых поездов Китай-Европа.

(5) Грузовой уровень

В рыночных условиях уровень фрахтовых ставок является основным ориентиром для грузовладельцев при выборе способа перевозки грузов. По сравнению с товарами с приоритетом места доставки, товары с приоритетом в скорости более удобны для перевозки.[6] В связи с непрерывным развитием грузовых поездов Китай-Европа постепенно проявляется эффект масштаба, а низкие фрахтовые ставки способствуют дальнейшему расширению объема поставок грузов для поездов. Чтобы получить более высокий доход для владельца, товары, перевозимые международным морем, будут постепенно переводиться на грузовой поезд Китай-Европа. При более достаточном предложении товаров количество поездов Китай-Европа также будет увеличиваться. Таким образом, фрахтовая ставка также является важным фактором, влияющим на объем грузовых поездов Китай-Европа.

(6) Эффективность транспортировки

С точки зрения организации железнодорожных перевозок, бизнес-процесс поездов Китай-Европа в основном включает контейнерные перевозки на внутренней железнодорожной станции отправления, внутренние перевозки поездов, перегрузку станций пограничного порта, перевозку иностранных поездов, перегрузку иностранных железнодорожных портов и разгрузку железнодорожного терминала. ящики, места для хранения и т. Скоростные грузы предъявляют высокие требования к эффективности перевозки, поэтому поезда должны постоянно улучшать качество обслуживания с точки зрения средств, оборудования, транспортных механизмов и тарифов на перевозку, чтобы обеспечить своевременность и рентабельные конкурентные преимущества. По сравнению с воздушным транспортом поезд Китай-Европа имеет преимущества высокой эффективности и низкой стоимости. Большое количество грузовладельцев неизбежно выберет поезд Китай-Европа для перевозки из-за стремления к недорогой транспортировке корпоративной продукции.[7] Следовательно, эффективность перевозки также может оказывать определенное влияние на объем поездов Китай-Европа/

Библиографический список:

1.    Ван, С. Исследование метода расчета временной стоимости грузоперевозок / С. Ван // Транспортная стандартизация. 2008. № 11. — С. 138-141.

2.    Чжэн Б. Модель оценки транспортной пригодности и применение на основе стоимостных характеристик товаров / Б. Чжэн, К. Ли, Л. Ян // Бюллетень науки и техники. 2017. — № 33(12). — С. 246-249.

3.    Цинь Х. Анализ целевого источника товаров для грузовых поездов Китай-Европа на основе стоимости товаров / Х. Цинь, Ш. Цинь, П. Чжэн // Железнодорожные перевозки. 2016. № 34(08). — С. 13-19.

4.    Ян Л. Исследование временных затрат на транспортировку грузов / Л. Ян, Б. Чжэн, И. Чжан // Value Engineering. 2015. — № 34(22). —С. 189-190.

5.    Чен В. Исследование модели оптимального пути распределения логистической сети на основе временной стоимости товаров / В. Чен, Ю. Гу // Транспортная инженерия и информация. 2013. — № 02. — С. 19-23.

6.    Ван Х. Исследование метода определения временной стоимости пассажирских и грузовых перевозок / Х. Ван // Changan University. 2001.

7.    Хэ Л. Исследование выбора вида транспорта на основе временной стоимости товаров / Л. Хэ, Ц. Луо // Журнал Чжэцзянского профессионально-технического колледжа транспорта. 2015. — № 16(02). — С. 30-33.

Источник: ЛОГИСТИКА – ЕВРАЗИЙСКИЙ МОСТ. Материалы XVII Международной научно-практической конференции (27–30 апреля 2022 г., Красноярск)

Материал размещен кафедрой «Логистика и маркетинг в АПК» Красноярского государственного университета

 


Количество просмотров: 369
теги:
27.05.2022 19:44 | logist2022блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама